Обновление пароля

 >  >  >  > Интересно, почему не удался аукцион?..

Интересно, почему не удался аукцион?..

Интересно, почему не удался аукцион?.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья и подписчики!..

На днях я проводила целых три аукциона, но почему-то вместо торгов на них установилась звучная тишина. И почти ни одного комментария.

Что ж, отрицательный опыт - это ведь тоже опыт, причем важный! Очень хочу сделать для себя какие-то выводы, в чем может быть причина отсутсвия интереса к ним со сторны покупателей. Буду Вам благодарна, если поможете мне разобраться!.. )

Вот предполагаемые мною причины:

  • Несвоевременность проведения. Конец месяца, денег перед зарплатой у всех немного и т.п.
  • Неинтересное предложение. Выставленные украшения не самые "хитовые"?..
  • Неправильная подача информации. Может быть я сказочками увлеклась, а в аукционе уместнее строгий деловой тон?.. )
  • Новое правило, о том, что для того, чтобы аукцион состоялся, нужно хотя бы три ставки... Может быть оно отпугивает потенциальных покупателей?..
  • Недостаточная реклама мероприятия. Удивлена, но просмотров за все 2 дня аукциона было всего по 60-70 на каждый пост. Это при более, чем тысяче подписчиков. Хм... аукцион, мысли, вопросы, медные украшения, медьНо мне неловко каждый час кричать в ленте новостей о моем аукционе. Или это неверно??

Больше пока ничего придумать не могу. Может быть все факторы вместе дали такой результат... Как думаете?..

Но не беда!.. )

Я очень надеюсь, что скокро, уже очень скоро будет готова моя мастерская и я смогу брать заказы и реализовывать свои новые  идеи!.. 

Спасибо вам всем за поддержку, за добрые слова в Гостиной и в отзывах!.. Вы даже не представляете, как они способны приободрить меня, вернуть вдохновение и встряхнуться от хандры, которая временами накатывает!.. )

Ваша К.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email