Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Предоплата брать или не брать.

Предоплата брать или не брать.

Доброго всем времени суток и заранее спасибо за совет ну или просто за участие. У меня случилась делема первый раз покупатель захотел изделие на заказ. Т.к. нужных материалов на данный момент у меня нет и их нужно покупать, что я и популярно объяснила покупательнице, я попросила 50% предоплаты. Знаю что такая практика есть. Но у покупателя возник вопрос что если готовое изделие ей не понравится и она не захочет его брать, предоплату ей вернут? Я понимаю. все бывает но если так действительно случится, то получится что я просто так потрачу уже свои деньги, на материалы, да и время надо будет ехать, искать и т.д. Вот и не знаю, она в принципе изначаль я так поняла не обратила внимание что изделие стоит с пометкой на заказ. Я уже и номер телефона свой оставила малоли какие у человека сомнения, нет даже и не пробовала звонить. В общем и не знаю что делать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email