Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне.

20 фактов обо мне.

27.10.2014 15:47     Просмотров: 539     Комментариев: 10     
20 фактов обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перенимаю эстафету от замечательного и любимого мною Мастера Ирины из славного города Екатеринбурга http://www.livemaster.ru/bayangursu, а так же хозяйки замечательного магазинчика с фурнитурой, без которого я бы не смогла создавать свои украшения  http://www.livemaster.ru/mavikedi.

Всем желаю доброго дня.

1. Меня зовут Светлана. Хотя все на ЯМ называют меня Алекс. По названию магазина, который создан по имени моей дочери Александры (она на фото моего магазинчика). Мне 50 лет. Живу и работаю в Москве.

2. По специальности я инженер - технолог пищевых производств (пиво). Закончила МТИПП и 3 года работала по специальности в ВНИИ Пищевой Биотехнологии. Но после рождения дочери, Перестройки и развала всего сменила профессию. Вот уже 20 лет я занимаюсь внешне-экономической деятельностью, таможенным оформлением и логистикой.

3. Я счастливый человек. Я люблю свою семью и люблю свою работу. А еще у меня есть любимое хобби.

4. Мы с мужем недавно отметили серебряную свадьбу, а наши родители золотую. Я чувствую, что  это важные семейные вехи.  Как -то так получилось... Для меня Семья - это любовь, труд и уважение. И много, много труда.

5. Я человек организованный и трудолюбивый. Я не хвалюсь, это факт. По природе жаворонок. Самое любимое время суток утро. Утром у меня работает активно левое полушарие мозга, а вечером правое. Поэтому основная работа утром, а вечером любимое хобби. Утром я собрана и деловита и все делаю быстро. Моя подруга говорит, что у нее голова кружится от того, как я быстро все делаю. После 12-ти для меня день закончен. Я уже другая.