Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Впервые решилась на коллекцию.

Впервые решилась на коллекцию.

Впервые решилась на коллекцию. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет.
Сегодня необычно большой пост с кучей фоток.
Дело в том, что теперь я решила иногда делать коллекции.
Что это значит?
А вот что. Расскажу по порядку.
Я не люблю яркую  осень. С ее багряно желтыми красками. Осень конца сентября. Для меня она слишком вульгарная( простите уж за такое выражение). Я люблю.....мужскую осень. Ну это я своей осени дала такое определение. Эта осень , когда только  самый внимательный  может заметить красоту уходящей осени. Эта скромная акварель заметна тогда, когда ты неспешно пытаешься разглядеть в октябре то, на что бы в начале осени и не заметил. Одинокий желтый лист так ярок и красив на пожухшей серой листве. Небо голубое, высокое, с уходящим ввысь солнцем. Эта праздничная еще акварель пробудет совсем недолго. До первого-последнего дождя, затем краски сменятся на более холодные тона.Зелень исчезнет после первого ночного мороза.А пока эта зеленая трава так радует и пленит глаз.
Но пока еще тепло, светло, все доживает, торопится, и грустно, что все это великолепие увядание не забрать в зиму.
Ну отчего же не забрать?! Я попыталась.
 После очередной прогулки с фотоаппаратом, я захотела сделать не одну сумку а небольшую коллекцию по мотивом октябрьской осени. С ее приглушенно пастельными тонами. Такую сдержанную, но с милыми акцентами.
Так и родилась эта коллекция "ПО ОСЕННИМ ЛУЖАМ" разных по формату сумок, но объединенных одной темой , одним цветом, одним мотивом.

осенняя сумка

сумка для осени

осенняя коллекция

желто-зеленая сумка

А теперь немного о самой коллекции.

Она небольшая. Сумки , которые в нее вошли разноплановые. От маленькой , до большой. Но все они объединины единым осенним мотивом.

Основу всех изделий состовляет натульная итальянская кожа.Цвета, которые вошли в коллекцию: "сливочный ирис", "оливковый венок", "шоколадный", "шафран"

Все они прекрасно гармонируют друг с другом, оттеняя и подчеркивая достоинства каждого. 

Изюминкой этой коллекции можно и считать введение  шоколадного хлопка в мелкий горох. Именно этот текстиль придал коллекции озорство . Этот хлопок вкючен и в элементы подкладки.Так же именно из него сделаны именные бирки с металлической лейбой. Заклепки которой ,вручную обтянуты шафрановой кожей. 

Вообще в коллекции много ручной тонкой работы. Я делала ее с любовью, продумывая каждый элемент аппликации.

Вся фурнитура, которая использованна фирменная итальянская цвета никель.

Я старалась сделать каждую вещь в этой коллекции индивидуальной, но в то же время и узнаваемой. 

Повтора этх работ больше не будет. Они уникальны и в единственном экземпляре.

Спешите преобрести  сумочки из этой осенней коллекции. 

Клатч. Небольшая сумочка двусторонняя . Можно пристегнуть длинный ремешок.. А можно отстегнуть и пользуясь широкой перекладиной , носить в руке. Небольшая веточка с цветком словно последнее напоминание осени. Зато брошь крупная и яркая. Можно носить в комплекте.

Саквояж. В это работе представлена самая полная аппликация.

И полноценная сумка  для любителей средних форм. Лаконична, проста. Но цепляет глаз стежка и перфорированный кант. А так же подвеска.

Внимание!!!!К выбранной сумочке вы можете заказать брошь, лаконичные браслеты, чехол под карту, обложку на паспорт, монетницу.

Пишите свои отзывы. Мне будет очень приятно!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email