Обновление пароля

 >  >  >  > История одного потрясающего успеха

История одного потрясающего успеха

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы Тильды
История одного потрясающего успеха | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверняка дома у многих из вас есть эти милые игрушки-тильдочки. Есть они и у меня. И даже несколько: есть чудная фея цветов Кристи, моя вдохновительница, которую сделала Оля Исаенкова. Есть два белых зайца: один в розовой одежде, другой в голубой — их подарили моим детям-двойняшкам. И есть еще совершенно потрясный кролик с длиннющими ушами и болтающимися ногами — такой нескладно-длинный, но очень милый. Его подарили моему мужу :)  И хорошо, что мой муж здесь не бывает и не прочтет то, что я напишу — они очень даже похожи :)
И мне стало очень интересно, кто же такая создательница тильд, которыми заболел весь мир?
Оказывается, это молодая девушка, её зовут Тоне Финнангер. Она из Норвегии.
А началось все около 10 лет назад. Тоне работала в магазине с рукодельными товарами, и ей очень захотелось создать что-то свое, чего еще не было. И она пишет, что сначала в воображении она увидела личико куклы, на котором были только глаза, маленькие, вышитые одним узелком глазки. А потом уже дальше додумался образ: длинные и тонкие ручки и ножки, нежные пастельные наряды. Ну а потом уже пошли зайцы, улитки, санты, гномы и многое, многое другое. Сейчас это уже целый большой бренд, и Тоне каждый раз придумывает и создает что-то новенькое. Есть даже киты-тильды :)
Во всей этой истории меня поразили и вдохновили две вещи: во-первых, Тоне вручную(!), без швейной машинки создает своих кукол и все остальное! Это какие же мелкие, точные и аккуратные должны быть стежки, ведь часто шов проходит посередине лица игрушки! А во-вторых, это, конечно, потрясающая история успеха! Человек в самом прямом смысле слова создал большой успех своими руками и воображением. И мне очень понравилась фраза, которую сказала Тоне Финнангер: "Если кто-то смог сделать, значит, сможешь и ты!" И это очень вдохновляет! 

вдохновение

тильда

А еще у Тоне чудесное рабочее место, просто мечта! И очень милый дом, так похожий на нее и её кукол. "Мой дом в постоянном беспорядке — я все время приношу домой разные вещи, которые меня могут вдохновить на создание чего-то нового. Но, наверное, так и должно быть?!" — говорит Тоне Финнангер.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email