Понедельник начинается... с распродажи!

Понедельник начинается... с распродажи! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не всегда понедельник - день тяжелый, он может быть и очень приятным распродажа, скидка, акция, акция магазина, акция к новому году, акция сегодня, акция недели Особенно если он начинается с распродажи, скидок, покупкой чего-нибудь приятного для себя и своего любимого дома. Вот и давайте опровергнем расхожую истину о тяжелых понедельниках и позабавим себя приятными покупками. Тем более, что новогодние и рождественские праздники приближаются, а заранее запасаться подарками куда приятнее, да и Почта России успеет все доставить и не придется переживать за неполученную к празднику обновку. Так что располагайтесь поудобнее.

Сегодня в моем магазине начинается акция "Понедельник начинается с распродажи". Условия таковы.

Начиная с сегодняшнего дня и включая воскресенье 02 ноября сего года каждый день в магазине будет объявляться специальная цена на одну из готовых работ или комплект предметов для интерьера. Все они для удобства поиска будут помещаться в специальную коллекцию в магазине под названием "Интересное предложение!". Заходить сюда http://www.livemaster.ru/marinakra?cid=253503&clb=1&sort=&sorder=

В описании работы будет указана цена со скидкой.  Отдельное сообщение будет появляться также в блоге. И так все семь дней! А потом еще в течение недели у вас будет время поразмышлять и определиться с выбором, все работы, оказавшиеся в коллекции "Интересное предложение", будут доступны для покупки со скидкой. Если покупателей на одну работу будет несколько, то первенство отдается тому, кто первый оформил покупку через корзину.

Первая ласточка уже есть! Смотрите "Интересное предложение!".

Всем удачного дня, хорошего настроения и удачных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет