Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Галерея > Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 27 октября - 2 ноября!

Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 27 октября - 2 ноября!

Wire Wrap & Metalsmith. Галерея 27 октября - 2 ноября! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые укротители металла!

Уважаемые почитатели неординарных украшений ручной работы!

На минувшей неделе были подведены итоги конкурса "Музыка осени" , который стал заметным событием в жизни Сообщества этой осенью!

А нынешняя неделя несет в себе переход из месяца в месяц и рубежную дату - 31 октября, день праздника Halloween! Смесь религиозности и чертовщины, ужаса и презрения к смерти и страху! Большинство из празднующих этот день в нашей стране - люди, примкнувшие к веселому действу без религиозно-исторической подоплеки. На Ярмарке есть специальный раздел, посвященный празднику.

На прошедшей неделе на ЯМ вновь открылся Конкурс "Собирай призы"! Призы от мастеров разных жанров станут подарком наиболее активным и удачливым собирателям коллекций авторских работ. Все представленные работы великолепны, но я с восторгом отмечаю, что открывается конкурсная Галерея работой известного мастера wire wrap Анастасии Кустовой! Ура!

Ну а мы открываем новую еженедельную Галерею! Возможно, в ней появятся работы на тематику Хэллоуина, но совершенно точно в самое ближайшее время она начнет наполняться новыми шедеврами, появившимися в мастерских на минувшей неделе! Итак, надо подождать минут семь, от силы - десять, перелистать предыдущую или конкурсную Галереи - и ура! можно любоваться новинками!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email