Обновление пароля

 >  >  >  > Настоящий шоколад

Настоящий шоколад

Настоящий шоколад | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шоколад, о, этот шоколад! Этот густой, насыщенный, терпкий вкус домашнего шоколада не забыть никогда...

Скажу честно, после того как я один раз приготовила такой шоколад дома и попробовала его, я не могу смотреть на магазинные шоколадки, я их просто не ем! Даже самый черный и горький магазинный шоколад не сравнится с этим неповторимым вкусом домашнего шоколада. Такой шоколад можно давать самым маленьким сладкоежкам (конечно в разумных количествах), да вообще петь дифирамбы домашнему шоколаду можно практически бесконечно, так же как и совершенствовать мастерство его приготовления.

Приготовить, самый-самый настоящий шоколад, довольно сложно, это целое искусство, чтобы овладеть им требуется опыт и знания. Так как  отличительным признаком настоящего шоколада является его "ломкость", твердость и он не должен таять в руках при комнатной температуре (конечно я не говорю о вкусе - это даже не обсуждается), а достичь этого всего можно только правильно приготовив шоколад, точнее правильно растопив его ингредиенты, а потом правильно охладив. Весь этот сложный процесс называется темперирование! И в домашних условиях, достичь этого, к сожалению, очень сложно ... так как нужно специальное оборудование (мраморная доска, шпатели, термометры, специальные коллеты  пр.). Конечно, если вы планируете заняться этим делом в серьез вам без этого всего не обойтись, но для себя я нашла более простой способ с одной маленькой хитрость которую я вам расскажу! Шоколад получается вкусный, хрустящий, не тает в руках, не течет в тарелке (проверяла много кусочков, ни следа), его можно красиво упаковать и подарить своим близким.

Итак, нам понадобится:

- тертые какао бобы = 80 грамм

- масло какао нерафинированное = 40-50 грамм

- мед (или сгущенка, так же подойдет сахарная пудра) = 60 грамм (можно и меньше, и больше тут по желанию)

- для начинки наполнители (кокосовая стружка, орехи, сухофрукты), количество по вкусу

1. Отмеряем все ингредиенты, вообще примерное соотношение тертых какао бобов к маслу примерно 2:1, можно экспериментировать, скажу так, что чем больше масла какао тем шоколад получается «сочнее», но и калорийнее )

                                   шоколад, подарок женщине домашний шоколад

2. Берем масло какао (делим на 2 части) и первую часть топим на водяной бане, главное чтоб температура масла не была высокой! Масло какао топится очень легко, уже при 40 градусах оно растопится. А вторую часть масла, отставляем в сторонку, но не далеко, он нам скоро понадобится.

настоящий шоколад

3. Добавляем тертые какао бобы в растопленное масло и ждем пока вся масса расплавится (на водяной бане), так же следите за температурой, чтоб шоколад не сильно нагревался. Топится такая смесь минут 10. На первых порах можете пользоваться термометром если он есть, следите чтоб температура не превышала 40-50 градусов. Я проверяю кончиком пальца.

А тем временем можно приготовить форму для заливки подойдут как специальные пластиковые форочки, так и силиконовые, тут как ваша душа пожелает! Шоколад достается очень легко из пластика не бойтесь!

                              конфеты шоколад ручной работы

4. Как вся масса растопилась и остыла немного (примерно до 36-40 градсов) те не жжет кожу добавляем туда вторую часть масла какао и интенсивно перемешивая, ждем пока все масло растопится.

(Вот он мой маленький, но самый главный секрет хрустящего шоколада, и еще хочу отметить необходимо, чтобы это масло не было растоплено вами когда-то ранее и отложено до лучших времен, с таким маслом получится только шоколад который следует держать в холодильнике, на вкусе конечно это никак не отразится)

конфеты ручной работы

5. Когда все масло растаяло добавляем мед (сгущенку или сахар со сливками), перемешиваем (добавляем наполнители - кокосовая стружка, орехи и пр.) и разливаем в формы.

У меня меда не было, поэтому я добавила сгущенку. Но самый вкусный шоколад - с медом.

На этом этапе можно добавить разные наполнители, начинки, да и вообще неплохо поэкпериментировать со вскусами.

Хочу отметить что обычный сахар добавлять в эту массу не стоит, тк сахар в ней не растворится и буде хрустеть на зубах, в таком случае подойдет только сахарная пудра.

подарок

подарок своими руками

6. Отправляем наш шоколад в холодильник.

Через 2-3 часа шоколад можно доставть из форм!

Он просто сам выпрыгивает, практически к вам в рот)))

Кушать его уже можно, но я советую не доставайте весь шоколад, а оставьте его еще на 4-6 часов в холодильнике, чтоб он отдохнул и кристаллизовался. А потом можете смело держать не в холодильнике, а на полочке.

подарок девушке

Приятного вам аппетита!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email