Портретные куклы от Кutusha toys

Портретные куклы от Кutusha toys | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что же такое портретные куклы от Kutusha toys?

В первую очередь хочется сказать о том, что кукла на лицо может не иметь явного сходства с портретируемым (натурой). За основу портретной куклы я беру полный образ человека, то как я его вижу. Сходство будут видны в разрезе глаз, их цвета, формы губ и цвета волос. Остальные детали продумывает сам заказчик!!! А это - цветовая гамма (одежда, аксессуары), тип одежды (брюки, платье, пиджак, комбинизон, юбка) + возможны какие-то вязанные аксессуары (шапочка, шарфик, свитер).

При заказе мне необходима следующая информация:
1) Фотографии человека(портретный снимок и во весь рост), чей образ необходимо воплотить в кукле.
2) Информация о человеке: его занятия, увлечения, особенности — краткая яркая характеристика.

3) Примерный образ который должен получиться (кокетливая, милая, нежная, серьезная, официальная, романтичная и т.д)

Все эти детали подробно оговариваются в сообщениях, либо по телефону. Далее следует предоплата заказа(50%). После чего я приступаю к пошиву. 

Сроки и стоимость оговариваются заранее (стоимость портретной куклы от 1500 до 2500 руб., в зависимости от сложности и цен материалов)

Стандартные размеры кукол от 30 до 35 см. 
Возможен пошив повтора, какой-либо понравившейся куклы у меня в магазине, но, как говорится, в хендмейде повторов не бывает =) Поэтому куколки буду все же немного отличаться, но образ постараюсь оставить неизменным.

Комментарии
Комментариев пока нет