Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

26.10.2014 20:00     Просмотров: 612     Комментариев: 2     
20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Удивительная девушка Кристина передала мне эстафету -  рассказать о себе!Очень интересно самой, ибо о себе не очень люблю говорить, но постараюсь!!!Рассказ Кристины читала с удовольствием, это здорово узнать о любимых мастерах побольше!!!!

1. По образованию я инженер-технолог на прдеприятии химиечской промышленности. Окончила университет в 2011 году и сразу же определилась в лаборатории. В детстве творчество окружало меня с первых лет жизни, еще будучи в ясельках я лепила балерин, потом в школе меня увлек мир "Фитодизайна", а в институте был театр. В это же время мое увлечение коллекционированием мишек переросло в хобби по их изготовлению!Вяжу я с дества, лет так с 7-8 наверно, поэтому мне, как мастеру удобнее всего работать крючком или спицами! Вяжу всегда и везде, особенно люблю в командировках, на отдыхе, обожаю на берегу моря, там получаются особые детки!

20 фактов обо мне

2.Как я обмолвилась выше я считаю себя заядлым мишкоманом, не люблю слово коллекционирование, потому что каждый мишка у меня - это не объект, а нечто иное очень близкое и дорогое для меня существо! В моей мишкиной квартирке обитает более 150 мишек. Из них большую часть составляют старенькие мишки, жемчужинками являются авторские мишки и есть конечно мишки фирменные. Мечтаю пополнять свою "мишкосемью" чаще!!!Думаю над созданием электронной версией прогулки среди моих старичков!На фото механические мишки 1960-х годов.Тут к сожалению еще нет их собратас баночкой мёда, сейчас уже четверка красуется на комоде.

20 фактов