Araucania Tepa

Araucania Tepa. Это пряжа сделана в Чили. У нее исключительный состав 70% Wool, 20% Mohair, 10% Silk.  В одной пасме 100 грамм и 130 метров. Рекомендуемые спицы 6.0.

при ее производстве используется античная и традиционная технология, которая отражает чилийскую этническую оригинальность. Каждый моток имеет свою индивидуальность, поскольку окрашивается вручную. Фирма Араукания поддерживает местных чилийских талантов, обеспечивая работой, создавая новые поколения специалистов в области пряжи в Чили. Каждый проданный моток означает большее количество рабочих мест.

Тепа - дерево из Южного Чили может достигать 30 метров в высоту и 1,4 метра в диаметре. У него тонкая кора и древесина серого оттенка, с легким включением желтого. Деревья Тепа растут между 7 и 11 регионами, на темных почвах вместе с дубом.  Это пишет производитель.

А вот что я хочу сказать про эту пряжу. Пряжа очень и очень приятная. Имеющийся в составе мохер довавляет легкой ворсисости, но она не мохнатая, а просто прятно ворсистая. вяжется очень и очень легко. Прям скользит и сама вяжется))  Для вязания шарфов я использовала 6,0. а вот пальто можно и на 5,0-5,5 - оно будет поплотнее и отлично держать форму.

она совсем совсем не колючая. Приятная к телу - из нее вяжут даже шапки - лоб не колет, что для меня явялется отличным показателем.

Теплая. Она просто идеальна в теплах кардиганах и шарфах.

Разнообразная палитра цветов - от светлых до темных и в одной пасме могут находится до 10 оттенков. исключительно шикарно смотрится в обычной платочной вязке, или на изнаночной стороне - каждая петелька своего оттенка, и у меня создается ощущение разноцветного монпасье в коробочке. Очень жизнерадостно, красочно, неизбито.

Я люблю из нее вязать и люблю изделя из нее.

у нее есть своеобразный недостаток. А именно - ручной окрас даже в одном тоне может давать небольшие расхождения в пасмах, одного артикула. Не то чтобы совсем разный цвет, но могут быть чуть больше включений одного или другого цвета. Однако я готова прощать это не самый огромный недостаток - поскольку она сама природа с ее чудесными цветами.

смело могу ее рекомендовать для любителей вязать и носить природные цвета.

Добавила )) что касается ее в носке. носится она великолепно - при активной носке в течении года - изделие не пилингуется, выглядит как новое

И немного фото)

пряжа

пряжа для вязания

нитки

нитки для вязания

Комментарии (4)
Татьяна 26.10.2014
Красиво-быстро вяжется-тепло. Ну что еще нужно зимой? А цвета все необыкновенно хороши . Жду посылку с нетерпением.:)

она для России с любовью из Чили))

Кратенько, интересно, познавательно+личные впечатления+красивые фото изделий, Юля, отличные рассказики про пряжу получаются, жду еще)))

Евгения, спасибо)) я старалась)