Обновление пароля

 >  >  >  > Записки декретной мамы. Чай.

Записки декретной мамы. Чай.

Записки декретной мамы. Чай. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Катя тихонько вышла из комнаты. Дети уснули. "Сейчас я попью чайку, загружу стирку, а потом "посижу" в интернете". И она в предвкушении тишины и отдыха пошла на кухню. На полу то тут, то там встречались машинки, книжки... Катя привычно проходила мимо:"Потом уберу - сначала чай".

Около газовой плиты на полу было что-то мокрое - она это почувствовала, когда наступила. "Надо убрать - а то по всей квартире растащится."

Катя прошла в ванную, набрала воды, вернулась на кухню. Мытье пола  плавно превратилось в генеральную уборку. Небольшую. Разбросанные машинки, кубики, мишки...

Пол на кухне,... в коридоре...

"Ну все, хватит! Все равно не надолго."

Катя вернулась на кухню, поставила чайник. Вымыла посуду, прибрала на столе. Чайник закипел.

Печенье манило своим ароматом. М-м-м... "Сейчас чайку попью", - думала она, наливая кипяток в чашку. Открыв сахарницу, Катя обнаружила там комок сахара, замоченный в чае и варенье. "Это надо мыть..."  - она вздохнула.

Наконец и сахарница была в порядке. Чай немного остыл. "Ну, зато не обожгусь."  Катя присела, пододвинула печенье, размешала сахар...

Из комнаты донесся голос дочки. Катя вздохнула:"Надо идти". Чай удалось допить уже холодным.

Из серии "Записки декретной мамы".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email