Обновление пароля

 >  >  >  > Апельсиновая страна: история Бьянки

Апельсиновая страна: история Бьянки

- Неравные браки никогда не ведут к добру, - говорили о Бьянке. Вернее, говорили бы, будь хоть кому-то в Апельсиновой стране дело до браков, социальных статусов и прочей ерунды. Но факт оставался фактом: Бьянка была плодом мезальянса – матери-сновидецы и простого кота. Отец, как это полагается настоящему мужчине, оставил семью вскоре после родов и на момент нашей истории жил с очередной молодой женой, мать стоически перенесла разрыв, а, едва Бьянка вошла в возраст, отправилась в паломничество на священную гору Хексштадт, где и осталась насовсем. Сама Бьянка вскоре после отъезда матери покинула  общину котов-сновидцев и стала жить самостоятельно.

Проблема была не в том, что сновидцы отвергали её: сея порода котов отличается поистине вселенским равнодушием, которое иногда почтительно величают дзеном. Пожалуй, поселись вместе с ними огромный малиновый в черную полоску слизень, они бы и то не возражали. Проблема была в самой Бьянке.

Она завидовала. Ах, как она завидовала им всем и в особенности – своей матери, от которой унаследовала лишь снежно-белый мех и розовые усы, но ни крупицы дара!

Даже в таком чок... необычном месте, как Апельсиновая страна, коты-сновидцы считались кем-то из ряда вон выходящим. От появления на свет и до смертного часа они проживали одновременно два перерождения: первое, то, что в Апельсиновой стране и следующее, в мир-из-сна. А поскольку коты спят никак не меньше шестнадцати-восемнадцати часов в сутки, то мир следующего перерождения поневоле становился для сновидцем главным миром. Отсюда и пресловутый дзен.

И всё это было Бьянке совершенно недоступно!

Возможно, будь она обычной кошкой, а не "плодом мезальянса", то всё сложилось бы иначе. Может быть. А может, и нет. Есть души, которым словно самой судьбой предназанчено стремиться к тому, что им на самом деле не нужно.

Так или иначе, Бьянка поселилась в одиночестве на опушке большого леса, много гуляла и ещё больше хандрила. И вот однажды во всё том же лесу ей повстречалась большая тыква. Странным Бьянке показалось не то, что тыква была вполне себе разумная и говорящая – этим в Апельсиновой стране как раз-таки никого не удивишь. Жилистой лапкой тыква держала над головой большой зеленый зонт – и вот это уже было достойно величайшего изумления. Ведь первая и единственная заповедь Закона Тыкв гласит: "Не владеть и не пользоваться вещами котов, птиц и всех тех, у кого больше двух конечностей". Нарушающая запрет тыква не только совершала старшный грех, но и подвергала себя опасности быть изгнанной своими сородичами, выплыви сей факт наружу.

- Ах, миленький ты росточек! - крикнула тыква, едва увидев Бьянку. - Выведи меня из этого треклятого леса, чтобы его черви до сердцевины сожрали. Я бы, может, и сама давно нашла отсюда дорогу, кабы не ворона-тыквоед – слышала о такой?

Бьянка не слышала, но сочувственно покивала и в самых изысканных выражениях согласилась вывести тыкву из леса. По крайней мере, стало понятно, зачем ей зеленый зонт: для маскировки и обороны.

Едва они выбрались на опушку, как тыква с отвращением бросила зонт на землю, хлопнула в трехпалые ладошки – и тот исчез, как не бывало. Бьянка собиралась уже было попрощаться с тыквой и отправится обратно в лес – грустить, но та заговорила первая:

- Спасибо тебе, кругленькая. А теперь рассказывай, чего хочешь: наше племя умеет благодарить за добро, не то что дыни и прочие прохвосты.

- Я хочу быть не такой, как все, - выпалила Бьянка то, что давно уже было у неё на уме.

Даже очень молодые тыквы – и те, не в пример котам и ещё кое-кому, отличаются рассудительностью, а тыква, которую повстречала Бьянка, была старой и мудрой.

- И зачем тебе такая страсть, росточек? Мало чего на свете сыщется хуже, чем быть не такой, как все.

- А я хочу, - сказала Бьянка, и вот тут сказанного было уже не воротить.

- Ну, что ж, - вздохнула тыква. - Будь по-твоему.

И быстро – быстрее, чем Бьянка успела мякнуть – отломила себе палец на левой руке и дунула на него. Палец мгновенно превратился в золотистую пыльцу, которая сначала обсыпала Бьянку с усов до лап, а потом впиталась в тело.

Слухи, ходящие в последнее время о тыквах, подтвердились: их господин. Джек – Повелитель Тыкв, за верную службу действительно пожаловал их способностью менять физическую форму всего сущего. Правда, для этого тыквам приходилось ломать собственные пальцы, которые потом не отрастали – но все ведь помнят, что за чудеса надо платить, верно?

...Когда Бьянка открыла глаза, занималась ночь, а тыквы рядом не было. Бьянка покрутила головой – приснится же такое. Стала подниматься с земли, как вдруг...

...за спиной послышалось мягкое шуршание. Стоять даже на четырех лапах было тяжело, будто какая-то дополнительная тяжесть давила на позвоночник. Бьянка с трудом вывернула шею – и не поверила своим глазам. За спиной были огромные, в рост самой Бьянки крылья.

Бьянка сделала мысленное усилие, и крылья шевельнулись. Первая в мире крылая кошка рассмеялась и побежала.

Она бежала на гнущихся от напряжения лапах, падала, подиималась и снова бежала. Совсем недалеко от отпушки был высокий холм – прекрасное место, чтобы взлететь.

И Бьянка взлетела – высоко-высоко вверх, чтобы никогда не преземляться.

С тех пор Бьянка – первая и единственная крылатая кошка – всё кружит и кружит над Апельсиновой страной. Иные утверждают, что она приловчилась пить дождь ловить на лету мелких птах, другие – что она питается солнцем и насыщает жажду облаками.

"Ну, точно крылая Бьянка", - говорят апельсинцы о тех, кто желает большего, чем способен вынести.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email