Еще один красивый чехольчик!

Еще один красивый чехольчик! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще один красивый чехольчик готов порадовать своего владельца! Он был специально создан для смартфона BlackBerry Passport, к габаритам которого (128х90,3х9,3 мм) не так просто подобрать достойный аксессуар. Эта ультратонкая модель чехла совершенно не увеличивает габариты смартфона, при этом защищает от повреждений. Натуральная алая кожа и бархатистая алькантара яркого изумрудного оттенка доставят приятные ощущения от использования.

чехол для телефона, чехол для сотового, ручная авторская работа, аксессуары из кожи, подарок на день рождения, подарок подруге, подарок на 23 февраля

чехол для мобильного, кожа натуральная, вип подарок, подарок девушке, подарок мужчине, подарок на любой случай, подарок на рождество

чехол на телефон, кожа итальянская, бизнес подарок, подарок женщине, подарок на новый год, подарок на 8 марта

Комментарии (1)
Сергей 27.10.2014
Пока не нашел как официально оставить отзыв. Поэтому пишу здесь. Жалко нет возможности разместить фото совместно чехла и его жильца здесь. Теперь непосредственно о работе мастера: - Во первых сам мастер: очень обоятельная девушка, очень переживающая за свою работу. Видно как она волнуется за свои изделия и как хочет что бы ее творения приносили положительные эмоции владельцу. - Во вторых само изделие: великолепного качества, дизайн очень грамотно продуман. Данный телефон не стандартного размера по ширене (размер паспорта) но в этом чехле он нисколько не увеличелся , как в ширину, так и в толщину. Телефон бизнес класса, но я намеренно заказал цвет чехла не скромный. И правильно сделал. Во всяком случае мне очень приятно постоянно видеть его на столе и брать в руки. Большое спасибо мастеру. Жду когда творец освоит производство других изделий (портмоне, кошельки, картхолдеры) что бы заказать для себя и в подарок близким.