Обновление пароля

 >  >  >  > Сумки, которые всегда в моде!

Сумки, которые всегда в моде!

Коричневые  сумки уже несколько столетий являются не выходят из моды.
На мой взгляд, в гардеробе каждой женщины должна быть коричневая сумочка. Даннй цвет удобен везде – в офисе или в гостях, на учебе или на прогулке. Такие сумки подходят почти ко всей одежде и обуви. А также они гармонично сочетаются с другими оттенками, такими как бежевый, кремовый, зеленый и желтый, а также оранжевый, фиолетовый, голубой и, конечно, с белым, черным и серым классическими цветами. Важный нюанс – коричневая сумка всегда практична и никогда не испачкается.

кожаные сумки, модная сумка, сумка, мода

Коричневый цвет, как ароматный кофе, он вызывает только приятные ассоциации. Этот цвет, как восточные пряности, он согревает своим видом, дарит доброту, комфорт и надежность, а также придает уверенность в себе. Многие дизайнеры используют именно коричневые сумки для создания идеальных образов.

Чтобы правильно дополнить свой образ, нужно научиться подбирать гармоничные модели, комплекты и цветовые гаммы. Натуральные цвета помогут изящно оттенить коричневый цвет, а ядовитые оттенки сформируют четкие комбинации.

Если вам нужен элегантный образ, то тут подойдет кожаный классический портфель или же саквояж. Такие сумки идеально сочетаются с деловой одеждой. В этом случае можно попробовать сочетание сиреневого платья-футляра с коричневой сумкой. Думаю, ваш образ только выиграет от этого.

Коричневые сумки с насыщенным оттенком помогут создать яркий молодежный образ. А оригинальные модели молодежных сумок коричневого цвета так хорошо уживаются с голубыми, зелеными и желтыми платьями, блузками и джинсами.
коричневая сумка, кожаный саквояж, модные тенденции, модный аксессуарhttps://cs1.livemaster.ru/storage/54/dc/f19c51afea4f3c692b4961af6bxe--sumki-aksessuary-auktsion-kozhanyj-sakvoyazh.jpg" />

Летом коричневые сумки можно носить с голубыми, бирюзовыми, белыми и нежными пудровыми тонами. Это поможет создать нежный образ. А белый с коричневым цветом – безусловно, пляжный вариант. Если же вас потянуло на романтику, то бежево-розовые тона идеально подойдут для создания такого облика.

Как же создать, к примеру, страстный образ? Просто соедините оранжевую, золотую или бронзовую одежду с коричневой сумкой.

И напоследок, попробуйте дополнить темно-коричневые сумки розовым или белым кружевом, и вы увидите, как они заиграют новыми яркими красками. А что касается сумок цвета горчицы или табака, то они чудесно подойдут к салатовым или травяным этническим нарядом.

Удачного вам выбора!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email