Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги конкурса "Мастерица - 2013 - 2014"

Итоги конкурса "Мастерица - 2013 - 2014"

Итоги конкурса

С 6 по 13 декабря в Центре  культуры и досуга «Лира» проводилась выставка конкурсных работ «Мастерица 2013»

В конкурсе приняли участие все желающие Москвы и Московской области. Компетентное жюри, председателем которого была Игнатьева Татьяна Ивановна – кандидат искусствоведческих наук, Член Союза дизайнеров России, директор музея художественных тканей МГТУ им. А.Н.Косыгина и участник издания современной энциклопедии «Мода и стиль», определило лучшие работы. Специальные призы учреждали эксперты журнала «Ателье», «Хит сезона», Женский деловой Центр г.Москвы, Гильдия декоративно-прикладного творчества Московской палаты ремесел.

В конкурсе приняли участие 66 человек, которые представили на суд жюри более 500 работ. В течение выставки было проведено 12 мастер-классов по различным видам рукоделий, которые вызвали большой интерес не только у конкурсантов, но и гостей выставки. В результате свыше 250 человек смогли познакомиться с новыми видами творчества. 

ПОБЕДИТЕЛИ:

Категория мастера-ремесленники:

Шитье: 2 место – Тимченко В.И. Вязание: 3 место – Андрейчук И.В. «Морозные узоры». Лоскутное шитье: 2 место – творческий коллектив «Параскева». Головные уборы и аксессуары: 1 место – Колосова Б.А.; 2 место – Синкевич И.А. Художественный сувенир: 1 место – Кирина О.Н.;  2 место – Тимченко В.И., Конькова И.Р.; 3 место – Коссова Т.Е., Кузнецова И.А., Родина А.В., Мухаметгалина И.В.

Категория начинающие мастера:

Шитье: 2 место – Чобан Т. «Цветок пустыни»; 3 место – Кожина А. «Вечеринка на Аляске в Марокканском стиле». Лоскутное шитье: 2 место – Федяева Т.С.; 3 место – Творческий коллектив «Василисы», Тимошина О.В. Головные уборы и аксессуары: 2 место – Игнатова Л.А.; 3 место – Сягаева Н.А., Калашникова Д.А. Художественный сувенир: 1 место – Яредич Н.П.; 2 место – Кесберг Н.Д.; 3 место – Рюмшина А.А., Климова А.Г. Одежда с вышивкой: 3 место – Никишина И.Н.           Категория «Рукодельная семейка»: 1 место – Детский дом интернат «Южное Бутово»; 2 место – семья Тимченко В.И.; 3 место – Детское творческое образование «Радуга цветов» (руководитель Васильева Г.В.).   Специальные призы:
  • Тимченко В.И.,
  • Кесберг Н.Д., 
  • семья Евдокимовых, 
  • студия «Мастерилка» (руководитель Рюмшина А.А.),
  • Детская школа ремесел УК «Мастерица» (руководитель Лукашова Е.Я.), 
  • кружок «Берегиня» (руководитель Капранова Е.А.),
  • семья Прошак из детского объединения «Мягкая игрушка»,
  • Соловьева Я.В.
  • Гуттаковская И.Б.
  •       
 Призы зрительских симпатий:
  • Рюмшина А.А.,
  • Кузнецова И.А.,
  • Детский дом-интернат «Южное Бутово».

Подводя итоги можно подчеркнуть, что подобное мероприятие вызвало интерес не только у начинающих мастериц, но и у профессиональных мастеров-ремесленников.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ "МАСТЕРИЦА 2015", КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ В ФЕВРАЛЕ - МАРТЕ 2015 ГОДА.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email