Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Посеребренная посуда

Посеребренная посуда

Посеребренная посуда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 В моем магазине представлено много предметов с клеймом EPNS, хотелось бы поподробнее рассказать, что оно означает.

Посеребренная посуда из серебра и никеля E.P.N.S. (EPNS)

Как расшифровать надпись и в чем смысл аббревиатуры EPNS, которую часто можно
встретить на английской посеребренной посуде и столовых приборах. В 1840 году английской фирмой Elkington из Бирмингема было изобретено электрохимическое нанесение серебра на базовый металл изделия. EPNS означает ElectroPlated Nickel Silver или никель покрытый серебром методом гальванопокрытия. Первые изделия с гальванопокрытием серебром были из чистого никеля, сейчас такие раритетные предметы стали большой редкостью для коллекционеров серебра. При этом, как это часто случается на предметы стали наносить псевдо клейма. Но все же некоторые фирмы такие как Elkington & Co сами ставили дату на своих изделиях, что несомненно большой плюс, в идентификации предметов, для коллекционеров. Дату выпуска изделий порой можно определить по каталогам или стилю того или иного изделия EPNS.  А так же аббревиатура EPNS в сочетании с клеймом известных фирм или маркировкой города Шеффилд или Бирмингем, говорит о качественном английском серебрении поверх никеля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email