> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодний набор игрушек!

Новогодний набор игрушек!

Новогодний набор игрушек! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои друзья, гости, подписчики!!!

Еще один новогодний набор с моими любимыми звериками - героями  сказок "Foxwood Tales", созданный Синтией и Брайаном Патерсон . Ну не получается показать все игрушки - 4 сердечка с полноценными картинками с двух сторон и шкатулку шестью фотографиями. Шкатулка большая деревянная с красочными эпизодами бала-маскарада. Украшена шелковой кистью со стразой. Игрушки очень нарядные. На каждой - сюжет с маленькими героями. Художественный декупаж - много дорисовки. Сердечки сверкают стразами и золотыми объемными каплями. Очаровательная золотая снежинка со стразой и банты сложные с бархатом, шелком и кружевом. Посмотрите...

елочные игрушки

елочные украшения

набор елочных игрушек

Ключевые слова:  

Красота !!! И тема великолепная !!!

Это волшебство!!!

Елена, необыкновенные игрушки! Окунулась в волшебство сказки. Отдельный респект за фото-прекрасные композиции, игрушки видно со всех сторон, можно разглядеть массу деталей. Спасибо за доставленное удовольствие. Удачи Вам!

Амалфея

Спасибо за красоту, домашнее тепло, предвкушение праздника! Эстетическое наслаждение! Люблю Вашу страничку, радуюсь новинкам, как ребёнок. Ваш магазинчик - портал в детство, по крайней мере для меня. Спасибо!

Всё так красиво, празднично, нет слов!{#}

А тут настоящая сказка и волшебство! {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email