Шестнадцатая запись в блоге

Шестнадцатая запись в блоге | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я не люблю число 15: в школе у нас факультативом шли "уроки православия" (точного названия не помню) и, вот, преподаватель сказала, что 15 - несчастливое число и я это запомнила. (Молитва "Отче наш" и число 15 к сожалению единственное, что осталось в памяти после этих уроков.)

Поэтому я не могу закончить день, имея 15 записей в блоге, пишу шестнадцатую.

На иви выложили очередную серию Проекта Подиум все звезды, обожаю Проект Подиум, к сожалению его российский аналог, который шел на mtv оставлял желать лучшего. Эта передача оказывает на меня такое же вдохновляющее действие, как поход в магазин, где продают всё для рукоделия, покупка журнала по вязанию или трикотажные вещи на фотографиях в журнале Vogue...

Периодически я бросаю вязать. Мне нужно время на другие занятия, и в первую очередь у меня есть работа (я работаю шесть дней в неделю по восемь часов и трачу на дорогу ежедневно по три часа) и если я в сутки провязала пару рядов, значит у меня был целый вагон свободного времени. Но верно и то, что если тебе что-то действительно нравится ты всегда найдешь на это время.

p.s. На фото варежки, которые я недавно продала. Я украсила их снежинкой, связанной с 114 бисеринками (к сожалению на фото не видно, как они мило посверкивали)))

Комментарии
Комментариев пока нет