Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Осенний марафон . Часть 1. Принцесса цирка

Осенний марафон . Часть 1. Принцесса цирка

Осенний марафон - это точно про нас)))

В нашей мастерской с 20 сентября стартовал осенний марафон мастер-классов.Интересные мастера, уникальные техники, талантливые ученики - полное погружение в атмосферу творчества с небольшим перерывом на участие в выставках преподавательского состава, но и там - встречи и общение с единомышленниками, учениками и желающими присоединиться к нашему творческому союзу!

Этот отчет по, уже полюбившейся многим, технике лепки из папер-клея и darwi roc. Анонс МК http://www.livemaster.ru/topic/902401-printsessa-tsirka?vr=1&inside=1 Мастер - Светлана Попова.

Группа большая, задача поставлена интересная, все с радостью потирают руки) и так.... мы начинаем!

цирк

отчет

Традиционно, куклы в этой технике мы выполняем большие, есть технологические особенности, но они от этого не только не проигрывают миниатюре, а создают впечатление творения чего-то глобального)))

принцесса цирка

лепка

Всегда забавно фиксировать необычные моменты, вот один из них... здесь точно ясно, что к этому процессу прикоснулась женская рука)))

Мастер-класс по интерьерной кукле проходил не один день. Почему так долго? все достаточно просто - естественная сушка материалов, много детальной лепки, ну и  - приятное общество!

При таких работах ощущаешь себя настоящим скульптором! Отсечь все лишнее  и показать природную красоту)

Лепка - ремесло трудное, не терпит спешки, многое приходится переделывать,  к счастью, наши материалы позволяли экспериментировать безболезненно и шутя.

Результат первого дня. Теперь девчушки остаются одни на долгую неделю, а у их создательниц есть всего лишь 7 дней, чтобы придумать окончательный образ.

Согласитесь, что в белом цвете куклы прекрасны!

Вот и пробежала неделя, кто-то не смог расстаться с нами на эти дни, и стойко посещал все наши МК. Сударыни - благодарим вас за такую стойкость и непреклонное желание - творить!

Новый рабочий день начался с самого "нудного" процесса - ошкуривание)))

 Шкурим долго, тщательно, не спеша... шкурим час, второй... на третий не хватает терпения... скорее уже расписывать!!!!

О! - это страшное слово -  "РОСПИСЬ". Каждый раз дойдя до этого этапа, начинают предательски трястись руки, лучше бы ноги, но увы - руки))) кажется, что расписать так, как хочется - не получится никогда... но! глаза боятся, а руки...

наши руки не для скуки))) Роспись пролетает на одном дыхании!

Если что-то  не нравится, на помощь вызываются руки мастера. Светлана очень мудрый педагог и очень душевный человек. Время на мастер-классах пролетает молниеносно. А легкость в царящей атмосферы способствует положительному результату.{#}

Уже близок финал, как у любой дамы, у наших Принцесс цирка -  особое внимание уделяется деталям и ...

макияжу))) Как же трудно было приклеить такие непослушные  реснички!

Последние штрихи в гримуборной: снять костюм с вешалки, поправить паричок, немного пудры, и ... на арене ЦИРКА....

Прекрасные и неподражаемые!!!

Чуть-чуть не успели завершить костюмы, но от этого, наши Принцессы ни чуть не расстроились, потому как все знают, что дома их "мамы" сошьют им целый шкаф нарядов на все выходы!

Милые и трудолюбивые наши ученицы,  спасибо вам за терпение, за желание учиться, за теплое общение. За то, что находите возможность "бросить всё" и быть с нами. Мы вас всех очень любим и уважаем ваш душевный порыв делать этот мир красивее и счастливей! Ждём ваших  Принцесс в их неповторимых нарядах!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email