Готический интерьер

Не люблю я всякую нечисть. Всегда ею на Руси пугали детей малых, и взрослых стращали. Черти в аду во главе с их предводителем - Сатаной всегда являлся олицетворением Зла. А Зла нужно избегать, хорошо быть добрым и жить правильно. Про то сказки сказывали, заповеди читали и даже старина Маяковский напутствовал.

И вот во времена моей юности появляется американский фильм "Охотники за привидениями" Там три комика отважно борются со страшными и опасными привидениями. И вдруг появляется Лизун, совсем не сташный и не опасный, веселый, дружелюбный и любит поесть. Это было первое привидение. Та первая ласточка из той жизни. А что потом? Мои дети жить не могли без Каспера - милое создание. готика, хеллоуин

А сейчас? Призраки, зомби, выползающие из могилы, скелеты,черти, вампиры, оборотни - все это из ужастиков для взрослых переползает в мультипликацию и материализуется в игрушках для детей! Моя дочь обожает своих монстров и спит со скелетом!?

Сначала я переживала. Но потом услышала лекцию о Тантре. Как я поняла ( не кидайте в меня подушками, духовно продвинутые просветленные, пожалуйста), тантра - это практика изменения сознания, когда искусственно созданное людьми разделение должно стереться, уйти. И тогда конфикт уходит, остается точка единения и покоя. Может быть, нашим детям суждено жить в мире принятия, когда ты не мучаешься от внутреннего конфликта плохо-хорошо, добро-зло, жизнь-смерть. Тогда не надо осуждать и бояться, легко быть собой. 

Так вот, думаю,что самое время поиграть в Готику! За неделю до Хэллоуина предлагаю оформить интерьер в готическом стиле. Готический стиль в интерьере - это высокие потолки, мебель из массивного резного дерева.

интерьер

Никакого пластика. Контрастные сочетания цветов - черный фон, на нем глубокие оттенки красного, лилового, синего. 

В этих огромных комнатах было холодно, поэтому кровать утепляли балдахином. Ткани тяжелые: бахат, парча. Все украшено сложной вышивкой. 

Конечно, хорошо любоваться на "веселые" картинки в интернете, одна эффектнее другой. И понимать, насколько все это сложно сделать в обычной квартире. Стилист, ремонт, материалы... НО. Не хочу, чтобы это стало препятствием для игры. В конце концов, мы не упоротые готы, мечтающие остаток жизни провести в спальне, похожей на склеп?!

 Предлагаю к шторам добавить черную вуаль или тюль,            готика в интерьере

 на кровать постелить черное покрывало,                                               черныйукрасить его стильными подушками.                                                           игра 

      И обязательно - черные свечи.                                                             праздник             

Себе, любимой - костюм любимого монстра. Пригласить друзей, дресс-код "все в чером".

А как вам такой вариант романтического ужина? Здесь вполне подойдет  черный атласный халат, алая помада, черный лак для ногтей и готическое украшение. 

Комментарии
Комментариев пока нет