Обновление пароля

 >  >  >  > 22 факта обо мне

22 факта обо мне

Эстафету мне передали сразу же три участника: Гончарная мастерская "Лето", Оксана Романова (roxdeco), Katerina Kelberg (katberg). Каждый день на протяжении вот уже почти двух недель я пытаюсь вспомнить хоть что-то про себя. Но, оказывается, это не так уж и просто. Кое-что всё-таки я осилила написать... Начитавшись красивых статей у других мастеров, хочу предупредить вас сразу, что писать красиво я не умеюобо мне.

1. "Почему же не 20?", - спросите вы. Потому что 22 - это моё любимое число. Двойки преследуют меня (хоть и не везде, в школе я была "пятерышницей"). Кстати, мы с дочкой родились в один день: 2 октября, что опять же 2 и 2 (прибавила себе работы, теперь ещё целых два пункта придумывать придётсяartemis).

2. Я родилась в Нижегородской области. Вот уже 8 лет я живу в Греции и мне здесь хорошо{#}.

3. ARTemis - это имя моей дочери (ей 4 года). Для себя я расшифровываю это название как ART с английского – “искусство” и emis, что с греческого переводится как «мы». В то время, когда я решила открыть магазин на ЯМ, у меня кроме моей дочки на уме ничего не было{#}...

4. Моя специальность не имеет никакого отношения к ювелирному делу. Образование у меня физкультурное (чему все очень удивляются). Около 6 лет я работала в сфере фитнесса инстурктором групповых программ. После рождения дочери у меня не было больше возможности работать по специальности. Поэтому моё хобби превратилось в работу, а работа - в хобби. Но совсем недавно я вернулась в фитнесс.

5. В детстве я была очень занятой. Я посещала всевозможные музыкальные, спортивные, танцевальные, швейные, рисовальные и т.д. занятия. Уроки приходилось всегда делать ночью.

Нашла вот такую, почти десятилетней давности, фотографию. Я - в центре. Были же времена...{#}

6. Я - минималист. Наверное, это понятно и по моим работам. От всего лишнего и ненужного я пытаюсь сразу же избавиться. Мне так удобно жить.

7. Я немногословна. Мне достаточно трудно завести беседу с незнакомым человеком. Я бы не смогла продать ни одного из своих украшений, если бы не интернет. Продавец из меня никудышный.

8. Мне не нравится фотографироваться. Позировать перед камерой - это не моё. Поэтому и фотографий со мной у меня совсем

немного. Хотя все фото украшений на себе я делаю сама (уже набила руку{#}).

9. Я очень люблю цирк. Всё, кроме животных в цирке... Мне их всегда жалко. Люблю акробатов, особенно воздушных. В детстве я мечтала работать в цирке, но судьба сложилась иначе. Недавно нам с дочкой удалось побывать в Цирке Солнца на представлении Quidam. Впечатления незабываемые...

10. Мне нравится находиться на свежем воздухе. Если я не прогуляюсь за день хотя бы пару часиков, я становлюсь сама не своя. Поэтому ежедневно я выгуливаю свою дочку, а заодно и себя.

11. Море - это, конечно, здорово... Но недавно я поняла, что в горы меня тянет не меньше, а, может быть, даже и больше. Я чувcтвую себя свободной в горах...

12. У меня всё должно идти по плану. Я очень пунктуальна (иногда даже слишком). Муж говорит, что из ребёнка я сделаю солдата. Но мне так легче справляться со всеми своими обязанностями. Мой день расписан с утра до вечера. Греки не очень любят пунктуальность. Здесь, например, прийти на работу с опозданием в 15 - 20 минут - нормальное дело. К этому я не могу привыкнуть никак...

13. Я люблю танцевать. Иногда танцую одна сама с собой. И в душе... танцую{#}...

14.  Обожаю путешествия. Мне бы хотелось увидеть весь мир. Это моя мечта.

15. Я окончила музыкальную школу по классу гитары. Сейчас играю совсем мало, о чём всегда очень жалеюartemis.

16. Думаю, что я смогла бы выжить даже в экстремальных условиях. Я могу многое вытерпеть. Всевозможные походы, скалолазания, байдарки - это моя "стихия".

17. Сладости я ем килограммами. В свой день рождения съедаю торт одна (в течение нескольких часов{#}).

18. Я очень самокритична (это факт такой{#}).

19. Я не могу любить человека словами. Я люблю его поступками.  И сама хочу, чтобы меня так любили. "Женщины любят ушами" - это не про меня.

20. Учиться... я не перестану никогда... У меня много планов на этот счёт. Но я не люблю говорить наперёд.

21. Мне бы хотелось больше читать. Пока это не очень получается.

22. Люблю многоточие... когда приходится додумывать...

Фух... Я сделала это!!! Ура мне! {#}{#}Хочу передать эстафету замечательным мастерам:

Штуркина (Сокол) Ирина ,

Елена Брызгалова.

Всем спасибо за внимание!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email