Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Девушки, давайте будем женственнее!

Девушки, давайте будем женственнее!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

женственность

На сегодняшний день многие девушки разучились быть женственными. Они хотят быть сильными, хотят везде и во всем доминировать над мужчинами, хотя превосходство вторых заложено самой природой. И вот мы надеваем любимые джинсы, кеды, любимый "заношенный до дыр" свитер и в таком виде бежим на по делам... Вы скажите, что это очень удобно, несомненно. Но не очень женственно, чаще совершенно неженственно. Да, часто подобное "безобразие" дополняет "гулька" на голове... Знакомо? Я сама иногда этим грешу, но стараюсь меняться в лучшую сторону, ведь наши мужчины хотят видеть нас более женственными! Они хотят, чтобы мы чаще носили элегантные платья, романтичные юбки, легкие нежные блузы... Ведь женщина — это цветок, прекрасный, загадочный, притягательный! Ничто так не украшает женщину как правильно подобранное платье или романтичная юбка!

романтика

романтический стиль

                       девушка

женщина

платье

элегантность

Иногда мы должны сделать себя более женственными, чтобы дать возможность партнеру почувствовать его силу, грубость и неловкость. На фоне неуклюжих мужчин женственная девушка выглядит как беззащитная жемчужина, которую надо оберегать, потому что она особенная, она нежная и хрупкая. Ее надо лелеять, за ней надо ухаживать, охранять от невзгод и непогоды. Надевая платье, женщина мгновенно преображается! Нужно только подобрать подходящий именно вам фасон юбок и платьев.

Тем, кто предпочитает удобный, комфортный и современный стиль casual, можно разбавить его романтической деталью, например, летящей юбкой, элегантным кардиганом или бантом на блузке.

Девушкам, предпочитающим деловой стиль в одежде, можно разбавить строгий костюм платьем или элегантной блузой.

Милые дамы! Давайте докажем всем и себе в первую очередь, что мы прекрасны и достойны восхищения, ведь именно мы способны сделать этот мир чуточку красивее...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email