Гороскоп друидов: Часть одиннадцатая

Гороскоп друидов: Часть одиннадцатая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! И снова Гороскоп друидов!

Часть одиннадцатая.

РЯБИНА: Дата рождения 1 АПРЕЛЯ - 10 АПРЕЛЯ, а также 4 ОКТЯБРЯ - 13 ОКТЯБРЯ.

За хрупкой внешностью скрывается стойкая натура. Мила и обаятельна, а по лёгкой походке можно судить и узнать её издалека. Улыбка почти не покидает её лица, не столько из-за внутренней весёлости, сколько благодаря самоконтролю. Умеет подчеркнуть собственные достоинства, любит хорошо одеваться. Обладает хорошим вкусом.

Быстро привыкает к изменениям обстановки. Любит доставлять ближним радость, даже в ущерб себе. Не эгоистична, но несколько эгоцентрична. Самостоятельна, но иногда позволяет поставить себя в зависимое положение. Стремится, однако, жить самостоятельной жизнью. Большое чувство ответственности заставляет её чувствовать себя виноватой за всё происходящее (комплекс вины). Контакты с ней трудны, а взаимоотношения сложны. Ей не достаёт простоты.

Её отличают чувствительность к внешним воздействиям, любовь к прекрасному, лояльность и приветливость. На неё всегда можно положиться. Иногда бывает наивна и позволяет себя эксплуатировать. В любви даёт много, но и требует многого. Постоянно проверяет чувство. Её нельзя обманывать, нельзя разочаровывать, она не простит.

РЯБИНА не продаст. Её личная жизнь очень богата. Полна забот о завтрашнем дне. Предусмотрительна, что часто наводит на мысль о супружеских связях с ней. Очень умна и часто весьма эффектна. Случается, что некоторые свои планы не реализует, погрязнув в будничных делах.

Черты рождённых под знаком РЯБИНЫ: чуткость ума, фантазия, склонность к синтезу, интуиция, воображение.

Под знаком РЯБИНЫ родились: писатели Дени Дидро, Николай Васильевич Гоголь, Ханс - Христиан Андерсен, Эмиль Золя ; Композиторы Сергей Рахманинов, Джузеппе Верди, а также актёры Марлон Брандо, Грегори Пек.

гороскоп, друиды, гороскоп друидов, лес, лесные жители, дерево, моё дерево, деревья, растения, характер, черты характера, склонности, способности, рябина, весна, осень, апрель, октябрь, персональная запись, блог

Продолжение следует...

Комментарии (3)

Надежда,спасибо.С удивлением обнаружила,что и папа и мама- рябинки!!!Хотя день рождения в разных сезонах{#}Обожаю рябину за красоту,за яркие ягоды,за неприхотливость.В этом году у нас ее много,говорят,что к суровой зиме(аж страшно){#}

Татьяна, добрый вечер! Здорово! Может, и не такая суровая будет зима. Хотя у нас каждый день добавляется снег. Немного потаял и опять идёт. Как у Вас успехи?

Снега у нас нет,но морозец зубы показывает.....Ох,как хочется,чтобы осень погостила подольше{#}