Обновление пароля

 >  >  >  > Снуд: что такое и как носить?

Снуд: что такое и как носить?

Снуд: что такое и как носить? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Снуд – практичная, теплая и красивая вещь. Этот модный и удобный аксессуар занял свое заслуженное место в гардеробах девушек благодаря своей универсальности: разнообразие моделей снудов позволяет дополнить любой образ – от повседневного до праздничного.

ЧТО ТАКОЕ СНУД?

Шарф-снуд, известный также как шарф-труба и шарф-хомут, представляет собой связанный по кругу шарф без начала и конца. В зарубежных магазинах можно встретить также названия «круговой шарф» (circle scarf) и «бесконечный шарф» (infinity scarf), поскольку по своей форме он очень похож на круг или, сложенный восьмеркой, на знак бесконечности.

Из истории тренда

Идея такого шарфа не нова: в 40-е снудом называли сетку для волос, и, хотя нынешнее исполнение шарфа не имеет ничего общего с сеткой, это название сохранилось. В 80-е была модна шапка-труба, которую можно считать прародителем современного снуда. 

Среди домов моды первыми представили снуды на подиумах Burberry и Missoni, затем этот тренд подхватили многие другие марки (Yves Saint Lauren, Dolce&Gabana, Lacoste, Oasis, Helmut), в том числе и демократичные бренды (Topshop, Asos, Gap). Дизайнеры продолжают использовать этот стильный аксессуар в своих коллекциях и советуют экспериментировать: шарф-трубу можно надевать в самых разных случаях не только осенью и зимой, но и круглый год. Этот совет не сложно взять на заметку, ведь благодаря простоте исполнения, снуд очень просто связать или сшить самостоятельно, поэтому можно не ограничивать себя в выборе модели и цвета.

снуд, женский снуд

Выбор снуда: материал и цвет

Классическая модель снуда – длинный и широкий круговой шарф, который хорошо драпируется. Сегодня снуд представлен в различных вариациях, из разной ткани, разных расцветок, длины и ширины. 

Шарф-снуд может быть связан из шерсти, букле, кашемира или сшит из хлопка, шелка и даже меха. Выбор модели зависит в первую очередь от сезона: объемные вязаные шарфы согреют осенью и зимой, снуды из легких тканей завершат летние образы.  

 что такое снуд, выбор снуда

При выборе цвета стилисты советуют придерживаться умеренности: вязаные снуды лучше выбирать сдержанных классических оттенков, которые не будут отвлекать внимание от основного элемента гардероба, а смягчат образ и сделают его более женственным. Белые, серые, темно-зеленые снуды подойдут к наряду в стиле casual. Бордовые и черные модели придадут экстравагантности. Хорошо, если вязаный снуд будет сочетаться с сумкой или обувью. Тонкие снуды с принтами или ярких оттенков, как и другие весенне-летние шарфы, освежат строгий стиль, украсят наряд и поднимут настроение.  

 как носить снуд, классическая модель снуда

Дизайнерские модели круговых шарфов украшены бахромой, вышивкой, пуговицами, бисером и другими элементами.

 с чем носить снуд, шарф-снуд

С чем носить снуд 

Снуды хорошо смотрятся с любой верхней одеждой: драповым пальто, плащом, курткой, пуховиком, шубой. Они будут уместны в гардеробе как классического, так и спортивного стиля.

снуд шарф, снуды на подиумах

Теплые вязаные шарфы являются унисекс аксессуаром – их носят как женщины, так и мужчины.  Мужские снуды однотонных спокойных тонов, модели в клетку или полоску  придадут элегантность уличному стилю.

снуд вязаный, шарф-труба

Шарф-снуд гармонично вписывается в офисный стиль: поверх блузы, водолазки или шерстяного платья, в сочетании с кардиганом или жакетом. Кружевные снуды из тонкой пряжи станут очаровательным дополнением к вечернему платью.

снуд на лето, шарф-хомут

КАК НОСИТЬ СНУД

Современный снуд – многофункциональный аксессуар: его можно использовать как шарф, шапку, капюшон, накидку, палантин и даже платье или юбку. 

Осенью и весной снуд заменяет мягкий теплый шарф, который носят на шее, обернув несколько раз. 

снуд на весну, круговой шарф

 Зимой он с успехом выполняет функции шарфа и шапки: обернутый вокруг шеи и накинутый на голову, снуд закрывает голову, затылок и шею.

снуд на зиму, бесконечный шарф 

Впрочем, в отличие от шапки-трубы, снуд можно носить и в комплекте с классической шапочкой.

снуд на осень 

Летом снуд надевают на плечи в качестве накидки или висящий на шее длинной петлей. 

мужской снуд 

Основным преимуществом снуда перед обычным шарфом является его простота: нет необходимости придумывать хитрые узлы или осваивать различные способы завязывания шарфа. Самый простой способ – это накинуть его на себя и обмотать 2-3 раза. Эффект при этом просто восхитительный!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email