Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Творить с удовольствием

Творить с удовольствием

Виды творчества:   Разные виды творчества
Творить с удовольствием | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто у творческих личностей бывает, что нет вдохновения или нет новых идей, над которыми хотелось работать дальше. Так называемый творческий кризис. Такое состояние многим из нас знакомо! Но порой для толчка, для создания нового проекта требуется переключиться на что-то другое, прогуляться на природе, посетить выставку, хорошо выспаться, встретиться с друзьями или коллегами по творчеству, посмотреть на работы других художников. У каждого свой путь.

Хочу познакомить вас с творчеством замечательного художника Виктора Нунеса (Victor Nunes), у которого не бывает таких творческих кризисов. Ведь он использует в своих работах такие предметы, которые вроде бы не способствуют творчеству. Грецкие орехи и ключи, кожура от апельсина и колпачки для ручек — легко обретают индивидуальность, а иногда и оживают в арт-проектах Виктора. Этот художник из Сан-Пауло ведет свою страничку в Фейсбук, где регулярно выкладывает новые работы. Предлагаю посмотреть на некоторые из них. Посмотреть, вдохновиться и улыбнуться!

творчество

идеи для вдохновения

художник

идеи

идеи для творчества

для настроения

Прекрасного настроения на выходных и творческого подхода ко всему, что вас окружает!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email