Обновление пароля

 >  >  >  > Комфортер Куски

Комфортер Куски

Комфортер Куски | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хочу поговорить с вами о первых игрушках малыша, точнее об одной самой первой и главной игрушке. Речь пойдет о Комфортере Куски. Что это такое?

Термин Cuski в переводе с уэлльского языка означает "засыпать". Также такие игрушки называют игрушками-компаньонами, утешителями, обнимашками, сосуночками. Эта чудо-игрушка  появилась в странах СНГ не так давно. А перешло это модное, и я хочу добавить, очень полезное веяние к нам с Запада.

Около десяти лет назад комфортер Куски был придуман мамой Сюзанн Каниццо. Она пыталась найти замену платочкам, одеялам, соскам и погремушкам, которые постоянно брал в рот ее малыш. С тех пор, комфортеры появились в магазинах США и Европы и сразу же завоевали любовь малышей и их мамочек.

Для младенцев Комфортеры Куски являются не только первой игрушкой-обнимашкой, но, и своего рода, игрушкой-утешителем, временной заменой мамы. Комфортер Куски  рекомендуется сначала подержать рядом с мамой, лучше положить на грудь во время кормления, чтобы он впитал ваш запах. А когда наступит время положить малыша в кровать, дайте ему комфортер Куски - у вашего ребенка создастся впечатление, что мама рядом и это поможет ему заснуть. Это и есть основная цель игрушки-комфортера Куски. Комфортер обеспечит спокойный и безмятежный сон малыша. Вот слова одной из мам, которая приобрела комфортер для своего ребенка: «Куски - это не просто предмет, который ребенок может пожевать. Это скорее игрушка-компаньон, которая занимает время малыша, давая тем самым возможность маме заняться и своими делами».

Известно, что в Англии принято дарить комфортер Куски новорожденным. А чтобы ваш малыш не остался без своей любимой игрушки, первого друга на время стирки, мамы в Англии покупают, как правило, два комфортера сразу!))). Куски небольшого размера, благодаря своей компактности его без труда можно везде брать с собой. Комфортер легко стирать и безопасно давать детям, (что немаловажно), поскольку он изготовлен из натуральных материалов.

Такой комфортер вы найдете в моем магазине, вот здесь http://www.livemaster.ru/item/7960605-raboty-dlya-detej-podarochnyj-komplekt-dlya

комфортер куски, комфортер, подарок для ребенка

cuski, первая игрушка малыша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email