Как организовать систему упаковки?

Недавно я  решила для себя вопрос, который долго меня тревожил — наконец "разработала" систему упаковки и отправки своего товара. И спешу поделиться! Знаю, что моя система не идеальна, но я над ней работаю... Знаю, что многие вещи, описанные в статье, многим покажутся давно известными и очевидными и уверена, что у многих замечательных мастериц  эта система давно уже работает получше моей! Так что я просто делюсь опытом в надежде, что кому-нибудь он окажется полезным!

В общем, так как прогрессом движет лень, целью моей было так организовать систему упаковки и отправки товара, чтобы тратить на сей процесс минимальное количество времени и при этом иметь красиво упакованный товар, приятный глазу покупателя. Так сказать, минимум движений с максимальным результатом!

И пару слов  о себе, без ложной скромности, минут на 40... Я художник и продаю свои картины, гравюры и открытки с репродукциями по моим работам и т.д. И отправляю я все по почте (есть, конечно, разные исключения). В связи с чем я выделила для себя важные моменты, на которые надо обратить внимание:

1) Определиться с упаковкой и закупить ее заранее и при необходимости оптом.

Для себя я разделила ее на 2 вида:

- упаковка "для красоты";

- тара, в которой товар поедет к покупателю.

Упаковка "для красоты". Я решила этот вопрос просто — купила рулон крафт бумаги и запаковываю в нее абсолютно все :) Это и красиво и дает какое-то ощущение натуральности и природности. Всякую красоту, которой можно украсить упаковку, тоже лучше заготовить оптом и заранее. У меня это декоративный листик с оттиском гравюры (собственного производства) и этикетка "спасибо за покупку" (отпечатанные в типографии). Кстати, этикетки лучше "дыроколить" заранее, если вы ее привязываете к чему-либо. Если это бантики-веревочки-бумажечки — тоже лучше все заготовить оптом и заранее.

Вообще, здесь на Ярмарке Мастеров огромное количество замечательных и вдохновляющих статей об упаковке. Просто море вдохновения!

упаковка

Всякие крафт пакетики тоже лучше закупить сразу.

почта

Для того, чтобы товар не болтался в коробке, я прокладываю коробку мятой тонкой оберточной бумагой, она сосем недорогая и я ее закупила тоже оптом. Как мне сказали на почте, у них запрещено принимать коробки, в которых что-то болтается... (?), в тот день они безжалостно открыли мою коробочку и запихнули туда мятую газету. Так что с тех пор я отслеживаю сей момент только сама.

Иногда нужно обернуть бьющийся товар в пленку, ее тоже я закупила сразу в рулоне.  На фото — рулон крафт-бумаги, рулон пузырчатой пленки и тонкая упаковочная бумага, которая выполняет роль наполнителя (продается либо в рулоне, либо листами). Кстати, есть еще наполнитель в виде маленьких легких шариков, но мне бумага почему-то больше понравилась.

коробки

Тара, в которой товар поедет к покупателю. Чтобы определиться с этим вопросом, мне нужно было решить, какие у меня есть группы товара по размерам. Так как мои товары не имеют какого-то одинакового размера, я постаралась на листике разгруппировать свои картинки — открытки, гравюрки и т.д., по категориям, а точнее — по размеру. Оказалось, что таких групп у меня 6: от самых маленьких (для открыток, мини-пастелей и гравюр) до очень больших — большие картины, которые я отправляю в рулоне без багетов. Везет же тем, у кого продукция не разнится так по размерам!

В общем, когда в голове и на бумаге нарисовалась такая ясность, теперь уже для каждой категории можно было продумывать упаковку.  Это могут быть пакеты, если вы встречаетесь лично, коробки, если отправляете по почте и т.д.  А так как я отправляю товар только по почте, то для меня это коробки (и конверты), которые почта принимает. Я узнала заранее сразу на двух почтах, точно ли подойдут мои самостоятельно закупленные коробки, и когда везде мне сказали "да", только тогда заказала... а то мало ли чего, куда я потом с этими коробками.

Раньше я покупала коробки прямо на почте, иногда заранее, иногда прямо на месте в день отправки. Но сейчас от этого отказалась, так как, во-первых, это относительно дорого, во-вторых, заполнять коробку и складывать товар в нее прямо на почте неудобно, особенно если вокруг толпится пара десятков бабушек и дедушек,  и в-третьих, мне просто больше нравятся простые коробки без каких-либо знаков и надписей. 

В общем, я закупила коробки (крафт) через интернет и оказалось, что они дешевле раза в 2-3, чем на почте! И еще и без всяких знаков — чистенькие и красивые, как я хотела. Я купила именно самосборные коробки (такие же как на почте, только без принта на них, их удобнее запаковывать и не нужно обматывать скотчем, чтобы они не раскрылись. 

Купила коробки разного размера для всех категорий, перечисленных выше, четко по списку: от мала до велика + большие конверты. 

Вот они по возрастанию:

тара

...и конверты:

2) Бланки лучше "прибрать к рукам" с почты заранее.  Много статей прочитала здесь на Ярмарке Мастеров и знаю, что многие так и делают... Если вы отправляете посылку в своей упаковке, то нужно еще заполнить маленький бланк "кому-куда". Этих бланков два вида: один "бандероль", другой "посылка". Как мне сказали на почте, неважно, какой из них заполнять, главное заполнить. Хотя, лучше уточнить на вашей почте. Там на месте они уже сами приклеивают этот бланк к посылке (кстати, в интернет магазинах продаются эти же бланки, только в виде наклеек, но я решила, что возьму на почте).

Если коротко: берите побольше бланков, которыми пользуетесь именно вы!

3) Иметь все инструменты для упаковки под рукой. У меня это дырокол и шпагат (всего-то!). Вместе с этикетками, визитками и декором для упаковки они лежат в прозрачной пластиковой коробке и мне не нужно каждый раз их искать и собирать по полкам.

В коробочку еще сложены всякие мелочи для упаковки, которые иногда пригождаются.

4) Держать всю упаковку по возможности в одном месте. Я выделила две полки в своем шкафу. Знаю, что можно было бы сократить место, не складывая часть коробок, но мне очень нравится открывать и смотреть, как у меня так все красиво сложено и ощущать, что у меня все есть (это я про коробочки)! В общем, любуюсь! Кроме того, сложенные коробки — это удобно, достал-открыл-положил-закрыл. Все просто!

На фото, конечно, не все. Есть еще коробки, которые не влезли на полку и были спрятаны в шкаф. Но они занимают немного места, так как не сложены.

Ну, это, конечно, все вкратце, потому что тема упаковки и почты просто неисчерпаема! Я желаю вам всем прекрасного настроения и легких продаж!

Комментарии (97)

Девочки, спасибо за такой интерес к моей статье!)){#} Даже не ожидала!))) {#} По поводу магазинов, где можно купить хорошую упаковку и коробочки: их великое множество и интернет всем нам в помощь, я пользуюсь разными сайтами, и руководствуюсь только тем, что мне конкретно сейчас надо и по какой цене. Плюс иногда полезные вещи (особенно бумагу разного вида) можно найти в обчных канцелярских магазинах , или в художественных, о чем некоторые здесь уже писали. Так что я желаю всем красивых упаковок и множество покупателей!))) {#}

Тамара 29.10.2014

Девочки,нашла коробульки,в том числе маленькие.Цены хорошие, ассортимент тоже.Есть и крафт бумага в рулонах и наполнители.Кому нужно пишите ,сброшу ссылку.

Спасибо за полезную информацию!! Я покупаю крафт-бумагу в магазине художественных товаров, она называется Мешочная бумага, бывает по 10 м и 20 м, при ширине 84 см. Очень удобно))

Спасибо, много интересного узнала ))) с почтой пока только знакомлюсь))))

Спасибо большое!!!! Очень интересно{#}

Ирина! Большое спасибо за статью! Очень много полезной информации, особенннно мне, как новичку, в этом деле.

Если можно, скиньте и мне ссылку на сайт, где Вы приобретаете коробки и упаковку. Заренее благодарна! {#}

Ирина! А можно и мне тоже в личку - где Вы такие коробочки и бумагу заказываете?

Спасибо,что делитесь своими наработками

Анна 28.10.2014

Ирина, спасибо! Хорошо всё организовали! Буду очень благодарна за ссылку. где покупаете коробки.

Ирина, спасибо за статью! горячая тема) Будьте добры и мне ссылочку где вы коробки покупаете! Заранее спасибо)

почтой отправляю редко..и 1 классом без всяких бланков чтобы не заморачиваться..коробки и конверты почтовые беру на почте..внутри естественно-Фирменные мои)А чаще-особенно в Москву все таки курьером тк по стоимости выходит по весу так же как Почта-но доходит за 1 день все и до адрес а)Для отправок моих изделий покупаю красивые коробки в секретном месте)или делаю авторские по особым случаям)))

Нина Ветрова 28.10.2014
Спасибо за мк,актуальная тема:-) Девочки, я бы тоже была благодарна, если бы в личку мне скинули адреса сайтов с коробками и бумагой
Замечательная статья, спасибо! п.с. буду благодарна за ссылку на коробочки и бумагу =)
Пуговка 28.10.2014

у нас тоже на почте только фирменные коробки берут, а мне чтоб одеялко отправить приходится самую большую заказывать, это 140 рублей плюсом{#}
Тема замечательная, такую красоту показали! Я внутри коробки тоже пакую в крафт или тешью бумагу, плюс визиточка и красивая открытка с пуговочной тематикой дыроколенные ленточкой)

Svetlana Zheleznova 28.10.2014

{#}Буду не скромной, кому нибудь ссылку дали на коробочки?

Тамара 28.10.2014

Почему-то нет.{#}

Svetlana Zheleznova 28.10.2014

{#}Автора достали, поэтому ссылки никто не получит{#}

AntiD 28.10.2014

Спасибо за публикацию! Оч важно все процессы организовывать! Иначе можно потеряться ! У меня дочь этим занимается, там все налажено, так что я не вникаю сильно.... а ей ссылочку дам!{#}

Спасибо! очень "вкусно" было смотреть и читать. Фото отдельно - ах-ах!

Урааааааа !! коробки корорбки!!!!!!.. где коробки? по чем ?? хочу тоже ссылку ))))))))))))))))))))))))))

Ирина, можно мне тоже ссылочку с крафт пакетами и бумагой? Спасибо за тему.

Спасибо большое за горячую тему!!!

Тоже очень хочется узнать где купить дешевую упаковку (можно шопотом :))

Rez-Olga 28.10.2014
...какая тема затронута интересная.В продолжение обсуждения о необходимости коробочек-только что вернулась с почты, отправляла посылочку и хотела купить коробочку или пакет под следующую посылку...нет...ни того, ни другого, благо время есть в запасе. Конечно, в крупных городах проблем с коробочками и другой упаковкой нет, а вот в провинции приходится запасаться впрок и стоят они на почте от 40 руб. Ирина, поделитесь ссылочкой пожалуйста!

Спасибо за статью. Можно и мне ссылку на коробочки.{#} Плиииз...

Инна Шипунова 28.10.2014

У Вас очень красивые работы! Приятно, что Вы все продумываете до мелочей, видно, что к своему магазинчику относитесь с любовью.

Спасибо за статью!!!! Присоединяюсь к девочкам ниже - хочу адрес магазина с коробочками))) Если не сложно, скиньте, пожалуйста{#}

Ирина, какая вы молодец! Все очень продумано и грамотно организовано. У меня вот руки никак не дойдут до этого, тоже надо так сесть, все продумать и подготовить!

Абсолютно поддерживаем. Столько времени можно сэкономить)))) Тоже нет времени сесть и рассчитать ((((

Слушаю и не пойму. Разве коробка для почтовой посылки эта такая проблема? Ну, правда не знаю, как на других почтах нашей необъятной Родины, но в Москве в любом почтовом отделении (куда бы я не зашла) всегда есть коробки для посылок. Небольшие коробочки для 1-го класса, примерно по формату с лист бумаги А4 (например, для отправки украшений), стоят 18-20 рублей. Чуть по-больше по размеру - рублей 40. Это так безумно дорого{#}? И коробочки эти вполне себе аккуратные и с двойными стенками по бокам.

И, кстати, любую - даже саму красивую коробочку с вашими логотипами и рисунками, у Вас все равно на почте обклеют вокруг почтовым скотчем с логотипом самой почты , и еще сверху приклеют бланк отправления. И коробку эту получатель все равно ВЫКИДЫВАЕТ. Учтите - я не имею в виду подарочные коробочки и упаковочки, в которые кладут сами изделия. Я - только за! подарочные и фирмерные коробочки, но их можно ведь упаковать в простые почтовые коробки...

По поводу больших коробок, плотного картона для коробок и пупырки - при переезде часть вещей пришлось оставлять в арендованном боксе на складе хранения вещей "Складовка", так там этого добра в таком изобилии представлено.... {#} просто нереально. Муж накупил и коробок, и просто картона, из которого я делала упаковку для отдельных вещей. Ну а уж пупырки было закуплено... И по Москве таких складов довольно много есть.

Веелена, статья про упаковку картин, порой это довольно габаритные работы. И зачастую плоские, так что к стандартным видам упаковки это не относится. Украшения пересылать - совсем иное. Я по почте получаю украшения всегда в почтовых коробках, а внутри уже подарочная маленькая. А теперь представьте картину размером 40/50 см. (а толщина отправления - миллимерты). Для ее отправки не подходят почтовые коробки, и вообще стандартные коробки. Поэтому и упаковывают кто во что - картон, оргалит... Ирина вот нашла подходящие коробки из красивого гладкого крафт-картона, это здорово!

Поэтому актуальность упаковки для нестандартных отправлений - вопрос неоспоримый. Вот найти бы где-то нестандартные коробочки изх крафт-картона, там уж и укрепить можно плотным картоном, и пупыркой и пр. У нас в городе, увы, из красивого плотного крафт - картона коробки только стандартных размеров продаются, причем небольшие. Картины в них не упаковать. Приходится заказывать плотный картон в багетной и упаковывать в несколько слоев с проклдадочной мягкой подложкой.

Нэлли ad libitum 28.10.2014

У нас немного дороже. Коробочка самая маленькая, не помню формат, но что-то около 10 на 12 (квадратная) около 50 рублей

Просьба кинуть ссылку на коробки все еще актуальна.

Веелена, на почте действительно дороже раза в 2,5 - а это денежки клиента )))) очень хочется удешевить)))) Такой цены у нас давно нет. Коробка №1 по-моеу 45 руб. А вот 6 - под двести - 185 руб. Когда упаковываешь - коробку в коробке..очень актуальны большие коробочки. И наполнитель требуется. Все это как раз и бывает в одном месте, вот только партии мне встречались большие(((( Поэтому, Ирина, спасибо за темку, если еще поделитесь адресочком с мелким оптом... вообще будем оооочень благодарны {#}

Два месяца назад коробки для 1 класса по 18-20 р. стали стоить 60 р. Вот прямо так, за один день image .

Елена Иванова 28.10.2014

Большое спасибо за статью! Столько интересной информации! Присоединяюсь к просьбе в личку адрес магазина упаковки{#}

Ирина, спасибо, статья просто замечательная! На продажу я ничего не отправляю, но иногда приходится отправлять подарки, а в таких коробочках намного приятнее получать подарки чем в почтовых с логотипами почты)) Если можно мне тоже в личку напишите где Вы такие коробочки и бумагу заказываете?

Очень полезная статья, как раз задумывалась об упаковке. А можно и мне ссылочку на коробки икрафтбумагу, пожалуйста{#}

Замечательно! Все так систематизировано! Завидую

Отличная статья! А можно и мне скинуть адреса, где можно купить крафт- бумагу и коробки, никак не могу найти ничего подходящего. Пока для меня изготовление собственных коробок, их упаковка занимает стоооолько времени, что можно наверно целую брошь свалять за это время.

Как у вас все здорово продумано! Мне пока о таком только мечтать :)

Спасибо! Вы всё замечательно продумали) Возьму себе на заметку!

Спасибо за полезную информацию и интересне комментарии ))))

Rez-Olga 27.10.2014
Большущее спасибо! Во-первых, было просто очень приятно посмотреть как у Вас все хорошо организовано, все пакетики-бланки-коробочки под рукой, во-вторых, тема действительно важная для тех, кто отправляет заказы почтой, а в-третьих, я теперь тоже так хочу, коробочки такие:-) Дайте пожалуйста адресок, где можно такие коробочки приобрести!
Спасибо за статью! Адресок коробочек и пупырки тоже попрошу....пожалуйста
Татьяна Вьюга 27.10.2014

И мне, и мне адресочек с крафтами и коробочками!!!!!!

Пасибище!!!!))

Спасибо, девочки, за наводку! Теперь буду покупать обычные. Стоят они еще дешевле.

Тамара 27.10.2014

Ирина,если можно,мне тоже дайте пожалуйста ссылочку на коробочки.

Большое спасибо за то что поделились своим опытом) очень всё аккуратненько у вас, "по полочкам"))

Какая интересная и полезная публикация! Спасибо, утащила в избранное.

Ирина, а можно мне тоже ссылочку на место, где Вы покупаете коробочки и конверты?

Делава 27.10.2014

Ирина,прямо-ажиотаж тут вызвали! Очень даже необходимая статья!Как раз в думах:"как упаковывать/что ну нужно/и как лучше" Спасибо,тоже люблю,когда аккуратно и эстетично {#}

Нэлли ad libitum 27.10.2014

Спасибо автору МК за подсказки))

Также отправляю только первым классом. Берегу нервы и время.

Вот только коробочки дорого обходятся, да.

Очень нужны адреса сайтов с коробочками, пожалуйста))

Давно уже отправляю посылки только 1-м классом - никаких бланков. Пришла на почту , отдала посылку и все. Даже в правилах своего магазина прописала, что отправка по почте только 1-м классом. Посылочки у меня до 2-х кг, поэтому можно спокойно отправлять{#}

Люблю, когда открываешь, а там все по полочкамммм) спасибооо И про коробочки, можно тоже в личку?)))

Очень люблю крафт-бумагу!

Но, к сожалению, не нашла пока нужной тары из крафт-картона в своем городе. Коробочки очень дорогие и маленькие(

И с крафт-бумагой тоже проблемы в розницу. Крафт-конверты для открыточек тоже покупала не в своем городе, заказывала сразу очень большую партию тут, на ЯМ.

Ира, присоединяюсь к вопросу - где Вы покупаете коробочки?

Радужное Мыло 27.10.2014

Хорошая статья. Всё по делу. Я раньше отправляла в фирменных почтовых коробках. Но, когда узнала, что можно в любых, лишь бы они были чистыми, то проблем никаких не стало. Бланки заполняю дома( набрала). Очень удобно.

Svetlana Zheleznova 27.10.2014

Спасибо за статью, огромное!!!!!{#}Это моя цель{#}стремлюсь, где коробочки брали не подскажете? Здорово организовали!!!!

А мне на почте сказали, что отправлять можно только в фирменных синих коробках. Неправы , значит? Надо поругаться будет!! А адрес на коробках Вы от руки пишете или печатаете и приклеиваете?

Я на одном сайте заказала фирменные - почти халява- плиз - 20-22р. А на сайте почты- 30-и 40, а на самой почте- 50 и 60р коробочки обычные небольшие.

Елена , Вы можете отправлять посылки не только в почтовых коробках , я например , все упаковываю дома в коробки свои , упаковываю в крафт бумагу , надписываю адреса от руки , а на почте они только обклеивают своим скотчем и все , и совсем необязательно покупать коробки на почте , главное чтобы не было лишнего скотча и надписей , так что можете смело настаивать на Вашем ПО
И еще я давно набрала бланков на почте ( их обычно там много лежит) и не трачу ни время ни средства на распечатку , и они всегда под рукой

О, точно! Так я еще не пробовала - завернуть в свою крафт-бумагу. Спасибо за наводку! )

Елена, Вас ввели в заблуждение! Обязаны отправлять в любой Вашей коробке. Максимум, на чем может настоять почтовый работник - обертывание Вашей тары в бумагу, если посчитает, что вид коробки не подходит для пересылки ( какие-то рисунки, надписи, штампы и пр.

фирменные коробки они могут принимать только от юр.лиц, с которыми заключен договор. И то, кажется, с оговоркой - чтобы коробка была чистая, а вот скотч можно использовать со своей фирменной символикой.

от простых смертных берут только чистые коробки без надписей и рисунков и обклеивают своим скотчем.

Елена, на нашей почте действительно только в синих ((( Я пару раз пробовала на разных отделениях отправить в своей коробке (красивой, чистой) - ни в какую! Пришлось свою коробку запихнуть в их пластиковый пакет. С тех пор так и делаю постоянно (пакеты дешевле коробок, тоже оптом беру). Еще они могут завернуть коробку в крафт-бумагу, но этой бумаги у них почти никогда не бывает (( Один раз такой вариант у меня прошел, но всё равно берут плату "за упаковку"....

Ирина, так и я об этом, они любую тару пригоднцую для отправки должны принять, но при этом завернуть в почтовую бумагу, обклеить скотчем. А если крафт-коробка или картон без надписей и рисунков, у нас принимают запросто.

Вы можете отправлять в любой коробке, при условии, что она не несет на себе посторонних надписей, печатей и т.п. То есть, коробка из-под обуви не подойдет, а коробка из гладкого картона без надписей - легко.А, и еще коробка должна быть прочной, картон не должен сминаться или заламываться.

Если не принимают - горячая линия почты к Вашим услугам image

Nata-Li (Наталия) 27.10.2014

Действительно, красивая упаковка и отправка заказов это ведь как лицо компании, а именно тебя)))
Тоже задумалась...
Статья супер! Спасибо.

♥Lid'oro♥ Lidiya 27.10.2014

Спасибо, очень понравилось!!!{#}

Прочитал статью и так стыдно мне стало перед покупателями!...Я ведь газетками птичек обкладываю, совсем несолидно как-то. Надо срочно исправлять ситуацию, чтобы все было стильно и фирменно, только в моем колхозе таких материалов то и не найдешь.

Спасибо, Ирина, за науку!

А вот у Вас на нижей полочке такая высокая коробка. Ее тоже можно в пакете отправить? Я хотела так сделать, но побоялась, что не возмут: конверт же загибается и получается адрес на боковой поверхности(

Очень интересная и полезная статья. Спасибо!

А можно и мне в личку адреса, где можно купить коробки и крафт-бумагу? Спасибо заранее!

Тоже очень люблю упаковку из крафт бумаги и картона. А также шпагат, атласные ленты, деревянные пуговки и хлопковые кружева помогают сделать очень милые коробочки с особым "уютным" настроением.
belayamedvediza 27.10.2014

Очень познавательно и вдохновляюще. Фотографии прямо художественные.

Юлия Сага 27.10.2014

Какая полезная статья! Большое спасибо, Ирина, за то, что нашли время поделиться личным опытом. Добавила в "Избранное". У меня почти все также устроено. Главное отличие: коробочки делаю сама. Настает время от этой практики уходить. Поделитесь адресом сайта, где Вы покупаете такие чудесно надежные коробочки, пожалуйста (в "личку"). Заранее благодарю!

Здоровская у Вас упаковка! Очень приятно думаю получить в такой упаковке свою покупочку, сразу видно отношение Продавца к Пркупателю image Понравились очень странички с оттисками цветов/ листочков, не поделитесь секретом как Вы такое делаете самостоятельно, выглядит очень эффектно!

Спасибо за статью и такую детальную систематизацию. Вроде и знаешь все, а вот последовательно изложить не всегда получается :)))

Крафт-бумагу тоже закупила оптом :))) Вышло намноооого дешевле :) И пакетик при необходимости можно склеить и просто упаковать :)))) А вообще обычно там же и пакеты и еще куча всего сопутствующего продается :)))

Ольга (ok-dekor) 27.10.2014

Отличная статья. Все по делу. Если Вас не затруднит, мне тоже в личку адреса сайтов. Заранее благодарю.

Совершенно замечательная статья, спасибо!

Девочки, я бы тоже была безмерно благодарна, если бы в личку мне скинули адреса сайтов с коробками и бумагой {#}!

Хожу часто на две почты: у дома, обычное отделение и на главпочтамт - если нужно, чтобы посылка быстрее доехала (на 2-3 дня приходит быстрее, а до главпочтамта мне идти 20 минут). И ещё две почты есть - хожу в редких случаях, но они по своему удобны - на одной никогда нет очередей (но до нее нужно идти) а вторая работает до 9-10 вечера.

Так вот во всех отделениях разные условия и правила!!! А ещё многое зависит от оператора, но я уже под каждого подстроилась (на почте я частый гость и знаю кому что нужно и можно говорить :)

Про почтовые бланки: взяла полтора года назад бланк на почте и его постоянно дома копирую на ксероксе и заполняю все поля дома, в спокойной обстановки.

Юлия! Разных правил в разных отделениях быть не может!! Только график работы может отличаться. У почты правила единые и они есть на их сайте, а если что-то непонятно, то бесплатная горячая линия всегда помогает.{#}

Ирина, я Юлию поддержу про разные правила и условия))) По идее то на сайте они одинаковые, но каждое отделение со своими "тараканами" и в большинстве случаев ругаться и жаловаться просто бесполезно - у них так принято и все, хоть тресни)

Я уже тоже приспособилась - заполняю бланки дома, посылки запечатываю сразу дома, то есть прихожу со всем готовым - они меня обслуживают с радостью)

Разных правил в разных отделениях быть не может (в теории), но они разные (на деле). И даже у двух разных операторов на одном ПО они разные! У меня примеров мильён

K.ira ( Tuc-tuc) 27.10.2014

Ирина! Какие замечательные работы в Вашем магазинчике!!!{#}

Тоже полюбовалась :)) - здорово! И тоже - очень хотелось бы узнать,где можно заказать оптом такие классные коробки?{#}

Спасибо за статью) Интересно! А по поводу почты - там как нарвешься) Я как-то отсылала звенящее яйцо (новогоднюю игрушку с бренчалкой внутри), так почтальон на посылке написал, что игрушка внутри с музыкой, иначе, говорит, могут вскрыть, в целях безопасности, и проверить. А недавно отправляла посылку, так прицепились к тому, что я ценность написала не буквами, а цифрами. Заставили переписывать бланк, хотя раньше принимали с цифрами)

Как интересно! А можно ссылку, где такие коробочки покупаете, в личку?

Спасибо, Ирина! Прекрасная статья и замечательная у Вас упаковка. Продуманная, качественная и привлекательная.

Ирина, извините за вопрос - вы бандеролями что отправляете? У меня почта ни в какую не хочет отправлять даже дизайнерскую бумагу бандеролями - говорят что это посылка и всё. В правилах у них тоже написано, что бандеролями отправить могут только документы или книги. Красивая бумага видимо в эту группу не попадает...

И странно, что от вас требуют, чтобы ничего не болталось внутри посылки - при мне у людей берут полупустые коробки и запечатывают, хотя внутри вложение ходуном ходит)) В свои посылки я сама уплотнитель кладу, потому что мне просто важно, чтобы ничего не помялось и не расколотилось.

Прихожу к выводу, что в каждом почтовом отделении свои законы)))

Tamarisque (Всё для скрапа, пакеты)

можно отправлять бандеролями 1-го классса, для такой отправки не нужно заполнять никакие бланки и можно класть товары внутрь, любые, а не только бумажные

http://www.livemaster.ru/topic/121520-kak-otpravlyat-zakazy-pochtoj

спасибо, это очень полезная информация, но для бумаги и пакетов это слишком дорого выходит)) одна посылка обычно не менее 500 граммов весит

бандероль 1 класса может быть с любым вложением и весом до 2кг!! Это есть в правилах почты. Если оператор не принимает или пытается оформлять как посылку просите пригласить Начальника отделения или тут же звоните на горячую линию почты. Операторы сразу становятся добрыми и берут все с улыбкой( ну если судорожно сжатые мышци и оскаленные зубы можно назвать улыбкой)

спасибо, в моем случае 1 класс на 2 кг - очень дорого)))) покупатели не готовы столько платить за доставку расходных материалов.

Очень интересно, как раз у меня не совсем все продумано с упаковкой){#}

Тоже запасаюсь упаковкой на оптовых сайтах.

Получается в три раза дешевле, даже с пересылкой ко мне.

а можете подсказать, где именно вы берете упаковку?

и мне тоже!!!!!! плиззз...

Подскажите пожалуйста, где покупаете? А то я либо нахожу варианты, где большие партии и доставка транспортной компанией, либо пересылка почтой коробок таких не возможна, либо цена с пересылкой получается аховая - дешевле на почте купить {#} А сейчас оооочень нужны к НГ

И мне подскажите пожалуйста, где брать упаковки{#}

Спасибо! Очень интересно, многим тоже пользуюсь. Бланк, правда, заполняю на компе и распечатываю, т.о. свои данные ввела один раз, меняю только адрес отправки image

Адрес в личку не скините, где коробочками закупались?

Ирина, и со мной если не сложно поделитесь координатами коробочных складов) А то мне бы маленьких коробочек, но нигде не могла найти. Спасибушки {#}