"20 фактов обо мне"

Здравствуйте. Вот и я принимаю эстафету от замечательного мастера росписи по батику и моей кумы Анастасии Кияткиной  http://www.livemaster.ru/nasya-kiyatkina  . Я очень волнуюсь , переживаю , что и как написать, но решила напишу так как есть -правду!))) Итак , « 20 фактов обо мне»:

  1. Я свободный художник. Мне 26 лет. Живу я в не большом городке Россошь , воронежской области. У меня растёт энергичная, талантливая и балованная , но любимая 7 летняя дочь Анастасия ( назвала, как крёстную Анастасия Кияткина).

    эстафета

  2. Я «живу и дышу»  живописью  масляными красками. Пишу мастихином уже около 4 лет. Для меня это  инструмент, который соединяет моё внутренние , духовное состояние с возможностью передать на холст. То есть кисточкой у меня так не получается. Признаюсь , что до знакомства с мастихином в университете получала тройки и четвёрки. А дипломная работа висела в кабинете у ректора))))

    анкета

  3. Я очень терпеливая. Наверное поэтому наш семейный брак держался 6 лет. Сейчас  в разводе, даже рада. Мы были разные. Живу надеждой на семейное счастье.
  4. Весёлая и позитивная.  Любое напряжение в работе или общение стараюсь разрядить доброй шуткой и улыбкой.
  5. В голове всегда «наполеоновские» планы! Но только когда я тщательно их взвешу и просчитаю..начинаю воплощать их в жизнь.
  6. Мечтательная и романтичная натура.  Долго верила в существования Деда Мороза) и в принца на белом коне))))Я так понимаю быстрее почтальон с пенсией ко мне придёт.
  7. Я патриот своей страны! И в этом году мне захотелось расписать стену в городе к Дню Победы. Что тут говорить надо смотреть.флешмоб

    20 фактов обо мне

  8. Хочу любви)))) «Так все хотят,»- ответит основная масса женщин)).  Много не растраченных эмоций сидит во мне. Картины это выдают)
  9. Люблю своих родителей, благодарна им за всё!
  10. Я православная христианка. Хожу по возможности в храм, благодарю Бога за всё и прошу здоровья своим близким и друзьям.
  11. Уверенна ,  что всё что нам даётся в жизни- это всё по воли Божьей. Он знает как нам будет лучше. И всё будет хорошо.
  12. Жила не много на Дальнем Востоке и с самого детства видела всю эту восхитительную красоту Хабаровского края!  Для меня поехать в тайгу - огромная мечта!! Или в Сибирь - в Красноярск. )))
  13. Восхищаюсь природой. Её восходами и закатами, туманами и обледенениями, росинками и дождями. Была бы возможность, с каждого места нашей огромной России -  картину написать. )))
  14. Я из «зелёной» партии. ))) Жалко животных, птиц, рыб и  природу! Тигры амурские –  их мало осталось!
  15. Свои работы очень часто пишу под музыку по настроению. Люблю петь, только когда одна. Зачем пугать людей! ))
  16. В марте этого года получила права!! Сама сдала! Счастлива! Теперь вождение «работает» , как снятие нервного напряжения и «обезболивающие». Подрамники и рамы - теперь не ношу на «хрупких» плечах. )))
  17. Пленер для меня ,как рыбалка для мужчин!!3-4 часа на свежем воздухе возле картины - доставляет мне огромное  удовольствие. Я потом такая счастливая!Уравновешенная)))

  18. Люблю готовить что-то интересное, но не люблю мыть посуду.
  19. Боюсь обидеть кого-то. Стараюсь держать равновесие, в любой ситуации.

  20. Ответственная, это факт.  Пообещала значит сделаю! Правда буду волноваться и переживать.

И можно писать и писать, но лучше показывать делом.  Обычно люди говорят честнее, чем мы сами думаем о себе. Благодарю за внимание, буду рада новым знакомствам. Пишите с удовольствием отвечу.

А эту интересную эстафету хочу передать своей подруге молодой художнице Ирине Кравченко http://www.livemaster.ru/kravcha  .

Комментарии (3)
Ольга 06.01.2016

Очень прияно с Вами познакомиться, пусть все Ваши мечты исполнятся!!!

Ксень, ты - умничка!!! Приятно было почитать! Творческого вдохновения и полета!{#}

Спасибо Анастасия) И вам творческого успеха и удовольствия))