Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый раздел магазина

Новый раздел магазина

                           новинка

Доброго времени суток дорогие подписчики моего магазина и все кто заглянул ко мне в гости!!!

Для начала я хочу поздравить вас с наступлением осени! Кто-то, возможно, не очень жалует пасмурные денечки, но все же это замечательное время приятной меланхолии и легкой грусти, время ярких красок, вдохновения. Как замечательно сказано у Бунина:

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой...

Простите за маленькое отступление)))) Просто в этом году я как-то по особенному радуюсь осенним денькам. Мы уже успели насладиться необыкновенным ярким листопадом и пройтись по первому снегу, и потрогать сосульки))) Осень в этом году необыкновенная, настолько живописная, что я не удержалась и сделала несколько снимков:

перо 

перышко

И буквально через несколько дней октябрь удивил нас вот такой ледяной глазурью:

Вот такие чудеса природы)))) Действительно осень - это время, когда лето и зима встречаются кристаллами льда на лепестках садовых цветов...

Это было "маленькое")))  лирическое отступление. Сообщить же сегодня я хотела о том, что в нашем магазине появится новый раздел  под названием «Винтажный стиль». В этом разделе будут продаваться материалы для творчества и вещи в стиле Антик и Винтаж. То есть, они будут совершенно новыми, но прекрасно дополнят вашу работу, либо интерьер, исполненном под старину.   Откроют данный раздел вот такие замечательные перышки, который скоро появятся в магазине!

Эти перышки совершенно новые, но прекрасно дополнят образ, например антикварной куклы, украсят ее шляпку. Я думаю вы обязательно найдете им достойной применение!

Надеюсь, этот раздел будет вам полезен, Постепенно он будет пополняться новинками, а пока желаю всем вдохновения, теплых осенних денечков. Творите с удовольствием!

С любовью, Ваш Антик Бутик

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email