Обновление пароля

 >  >  >  > 5 причин не бросать свой магазин на Ярмарке Мастеров: послание к начинающим

5 причин не бросать свой магазин на Ярмарке Мастеров: послание к начинающим

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
5 причин не бросать свой магазин на Ярмарке Мастеров: послание к начинающим | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды, каждый читающий эту статью открыл для себя Ярмарку Мастеров. Несомненно, листая каталоги с искусно выполненными вещицами, вы пришли в восхищение и неописуемый восторг от увиденного. Как кто-то сумел сделать своими руками такую красоту? Большинство людей приходят на Ярмарку Мастеров, когда находятся в поиске чего-то оригинального, устав от серого однообразия товаров, предлагаемых в обычных магазинах. Многие из заглянувших на сайт становятся впоследствии постоянными покупателями. И лишь некоторые задумываются о создании собственного онлайн магазина. Сначала эта мысль приходит украдкой, и вы думаете: «А может я тоже смог бы это сделать… Хотя нет, вряд ли». А потом вы все чаще задумываетесь об этой возможности. Ведь так давно вы любите шить, вязать, рисовать, заниматься бисероплетением или макраме. Так просто и заманчиво перевести свой статус из покупателя в продавца. Нужно нажать несколько кнопочек, и привет мечта. Красивое название магазина уже мелькает в голове, даже несколько вариантов. И вот настает тот день, который становится точкой невозврата. Решение принято. Необходимые кнопки нажаты, три работы по бесплатной Клубной Карте добавлены, завлекающие описания под фото составлены. Всё. Сидим ждем. С нетерпением и энтузиазмом ждем первых заказов. Месяц, два, три, может год. Заказов нет. Одушевление проходит. «Это не для таких как я, — думаете вы. — Ничего у меня не вышло».

Как же понять, продолжать ли заниматься своим магазином или нет? Какие вообще причины побуждают нас создать магазин?

для начинающих, магазин

Причина первая: вы действительно уверены, что занимаетесь любимым делом,без которого не представляете своей жизни.  Если это так, то отсутствие покупателей  не должно вас приводить в полное уныние. Это лишь повод задуматься, а почему их собственно нет? Над своим магазином необходимо работать каждый день, и это довольно тяжелый труд. Если вы беретесь за создание магазина, то надо понимать, что у вас не пойдут дела в гору по мановению волшебной палочки. Занятие творчеством — это работа, и порой очень тяжелая и сложная. Но если работа интересная, то трудности лишь вдохновляют на поиск их решений. Когда Томаса Эдисона спросили, как он сумел  не отчаяться и не бросить попытки изобретения лампочки, ведь он ошибался тысячи раз, Т. Эдисон ответил: «Я ни разу не ошибался. Напротив, я нашел 10 000 способов, которые не работают».

Если вы на самом деле любите то, чем занимаетесь, если каждая свободная минута посвящена творчеству, то это первая причина остаться и продолжать совершенствовать и обустраивать свой магазин.

«Что нужно человеку на самом деле, так это не покой, а напряжение сил и борьба ради достижения достойной, по своей воле выбранной цели».

В. Франкл

идеи для вдохновения

Причина вторая: ваша нынешняя работа вас удручает,вы с отвращением думаете о наступлении нового дня, на работе все мысли только о том, как бы поскорее вернуться домой и закончить очередной творческий проект. Это не причина сразу же бросать работу, но это повод задуматься об изменении своей жизни, о внесении новых красок. И если вы еще не создали свой магазин, то это хорошая причина его, наконец, создать.

идеи

Все мы в глубине души волнуемся и переживаем, а вдруг наши работы осудят, их будут критиковать, говорить, как непрофессионально они выполнены. Обязательно будут. И, возможно, эта критика даже окажется правдивой на первых порах, ведь вы только начали заниматься творчеством, не все получается идеально. Как при этом не впасть в депрессию, спросите вы. Ответ банальный, но единственно верный — совершенствоваться каждый день, не сдаваться, учиться на своих ошибках и больше их не повторять. Вот несколько прописных истин. Я не буду их сильно расписывать, но все же обозначу. Вдруг кто-то  не все знает:

  • Следите за статистикой своего магазина. Какие товары смотрят чаще? Почему это происходит? Может быть, остальные товары хуже? Вы сделали некачественные фотографии? Плохое описание товара? Проанализируйте тщательно весь ваш ассортимент, посмотрите на магазин глазами покупателя. Что вам самому хотелось бы в нем купить?
  • Нажмите кнопку «Как посетители видят мой магазин». Убедитесь, что товары смотрятся красиво, перераспределите, если нет. Хорошо ли вы подобрали заглавное фото товара? Смотрится ли магазин в целом органично? Есть ли у него стиль? Можно, например, придумать хороший слоган или интересный статус.
  • Создайте коллекции, включив в каждую из них свою работу. Отнеситесь к этому серьезно. Придумайте для коллекции хорошее название и отберите только те работы, которые соответствуют вашей подборке.
  • Ведите блог, рассказывайте о своих новых работах, об истории их создания, о том,  как к вам приходит вдохновение и т.д.
  • Пишите публикации, если у вас есть интересные идеи и мысли, которыми вы хотите поделиться.
  • Добавляйте в свой круг мастеров, работы которых вам нравятся, изучайте их магазины. Учитесь у лучших.
  • Если у Вас есть уже достаточно опыта — создавайте мастер-классы.
  • Устраивайте интересные розыгрыши призов, придумывайте новые акции.
  • Купите клубную карту. Платная карта дает намного больше возможностей.
  • Создайте группу о вашем магазине в социальных сетях.

Причина третья: творчество  стало необходимо вам как воздух. Если вы находились в поиске смысла жизни, то поздравляю. Вы его нашли.

идеи для творчества

Почему большинство людей вокруг жалуются на скучную и серую жизнь? Работа — дом — дом — работа. Основная масса людей являются потребителями. Вышел новый фильм — сходили, посмотрели, «скушали» его. Вышла новая книга. Купили, прочитали, «скушали» ее.  Появилась новая песня. Скачали, послушали, «скушали» ее. Что еще нам предложите? Мы еще хотим кушать. И так по кругу. Совсем другое дело — режиссеры, писатели, музыканты. Они реализовали себя, они создали новый продукт, который стал интересен людям. Конечно, я все довольно утрированно написала, и кто-нибудь обязательно меня забросает помидорами, но я глубоко убеждена, что мы по-настоящему живем только создавая. Каждый из нас в чем-то уникален. Кто-то искусно готовит, кто-то виртуоз рукоделия, а кто-то гуру по созданию рекламы. У каждого на Земле есть предназначение, призвание и  у каждого оно свое. Я не говорю сейчас о том, что потреблять — это плохо. Напротив, потреблять — это хорошо и даже полезно. Так мы узнаем много нового и интересного для себя. Главное — фильтровать получаемую информацию, отбрасывая весь мусор. Возможно, опыт других людей поможет вам найти свое место в жизни. А вот когда вы его найдете — хватайтесь за него руками, ногами и зубами, если хотите. Не позвольте серому существованию вновь поглотить вас. Проснитесь и начните жить и творить.

«Жить — значит делать вещи, а не приобретать их».

Аристотель

«Истинное призвание каждого состоит только в одном — прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо».

Г. Гессе

Причина четвертая:  У Вас есть, что предложить людям. Вы приходите в магазин, рассматриваете какую-нибудь вещь, и в голову приходит мысль: «А я бы сделал это лучше». У вас много оригинальных идей. вы креативны и умеете видеть нечто неординарное в обычных вещах.

советы

Возможно, вы еще не до конца осознаете, как все это можно воплотить в жизнь, но творческие задумки переполняют вас и хотят вырваться наружу.

«Берись лишь за то, что, как ты чувствуешь, не сможет сделать никто, кроме тебя, и, терпеливо или нетерпеливо, делай себя самым неповторимым из всех созданий в этой области».

Андре Жид. Яства земные.

Древняя китайская пословица: «Не знаешь, как сделать правильно, - сделай красиво».

«Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам».

Ф. Порше

Причина пятая: У вас есть искреннее желание дарить людям простую человеческую радость, создавать индивидуальные вещи специально под конкретные заказы, учитывая все пожелания покупателя. Вы испытываете настоящий восторг, когда видите, что Ваше творчество доставляет  удовольствие.

Если все выше перечисленное про вас, значит вы творец!

«Ты сам творец своих благ и причина своих бедствий. Ад и рай находятся в тоей собственной душе».

П. Марешаль

Скажите да вашей мечте. Начните уже сегодня делать что-то для вашего творческого завтра. Не питайте иллюзий, что через неделю ваш магазин станет очень популярным, и сотни покупателей будут мечтать сделать у вас заказ. Просто ничего не будет. Будет очень сложно. А еще будет интересно, захватывающе, ярко и творчески.

«Мечтайте о великом; лишь великие мечты в силах затронуть людские души».

М. Аврелий

«Не надежда! Не стремление! Но жгучее желание, подавившее все остальное. Вот в чем суть».

Р. Киосаки

советы новичкам

Ключевые слова: