Обновление пароля

 >  >  >  > Вспомнилось... После бурной схватки...

Вспомнилось... После бурной схватки...

Прошла волна заметок и высказываний о благотворительности.... помощи больным деткам...

Я с такими работала... то есть учила... детей с самыми разными диагнозами и сохранным интеллектом... в смысле, что с мозгами у них должно было быть все в порядке... 

Вот и вспомнился случай. Мальчик был на инд. обучении, диагноз я не уточняла, хотя обычно предупреждали о возможных приступах болезни, значит ничего критичного во время занятий происходить не должно было. Отличался повышенной "тормознутостью", да и все. Где-то в классе 5-6, точно уже не помню, во второй четверти ребенка отправляют в санаторий, потом он простыл, а тут и четверть закончилась. Приходит его мама за оценками и  начинается "непойми что". 

- Я перед санаторием ему задание давала, сын сделал?

- Нет, я ему с собой учебник не давала.

- В санатории ему оценки ставили?

- Нет.

- Пусть сделает, принесет, тогда поставлю оценку за четверть.

- Сейчас он болеет.

- Ну, как только поправится, тогда и сделает.

- Оценка сейчас нужна!

- Сейчас я могу поставить только 3... перед отъездом у него была 4, задание не выполнено - 2, итого - тройка за четверть.

- Мы не имеете права ставить тройку! Это будет непоправимая психологическая травма для него!

- Так я согласна подождать, когда выполнит задание, тогда и поставлю оценку.

- Нет, ставьте немедленно.

Сказку про "белого бычка" мы повторили несколько раз... Сил после такого разговора не осталось совершенно.

После окончания второй четверти наступает Новый Год, самое время  встречаться с друзьями. Одна из моих подруг - психолог, за чашкой чая и тортиком пересказала ей беседу с мамой ученика, попросила совета... права я была или надо было поставить 5 в четверти по первому требованию. В ответ услышала целую лекцию о вариантах манипулирования именно мамами таких непонятно чем больных детей. И совет - ни в коем случае не вестись на любой намек на манипулирование, попытки давить на жалость и взывать к совести. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email