Обновление пароля

 >  >  >  > Ну вот и первая продажа!!!

Ну вот и первая продажа!!!

Ну вот и первая продажа!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, в моем магазинчике состоялась первая продажа! Солнечный зайчик отправился в подмосковный город Мытищи к своему новому маленькому другу! Спасибо, спасибо, спасибо моей первой Покупательнице!!!

Конечно, я не была готова к этому событию)))! До сих пор у меня нет упаковки, визиток и прочей рукодельной нужности, и это обстоятельство ввело меня в ступор и лишило способности соображать ровно на суткипервая продажа!

Когда мы с моей Покупательницей решили возникшую было проблемку с оплатой (два раза мои счета отказывались принимать деньги))), вопрос с упаковкой созрел в моем воспаленном воображении и воплотился в льняной мешочек с фетровой аппликацией в виде морковки. Получилось очень мило (на мой взглядпервый опыт!), хотя и не очень аккуратно - надеюсь, моя Покупательница не разочаруется во мне из-за этого, ведь действительно сложно что-то делать трясущимися руками{#}!

И сегодня придирчиво осмотренный на предмет внезапных не дай Бог возникших непонятно откуда "косяков" и нежно поцелованный в оранжевый носик, Зайчик пустился в далекий путь.

Отправка заветной коробочки в местном почтовом отделении прошла удивительно гладко и быстро, хотя я, начитавшись по этому поводу стопицот публикаций, готова была ко всему и всему остальному тоже{#}!

Теперь с замиранием сердца буду ждать отзыва, конечно же, положительного!!! Хотя где-то в глубине души страшно, как никогда - а вдруг не понравится, вдруг где-то что-то сама не досмотрела, упаковка не устроит, вдруг...{#}

Остается только повторять как заклинание: все будет хорошо!

Уважаемые мастера, поделитесь, пожалуйста, а как прошла Ваша первая продажа)))?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email