Обновление пароля

 >  >  >  > информация для моих заказчиков

информация для моих заказчиков

информация для моих заказчиков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

-Сейчас я сделала и раздала 9 кукол из тиража. С какой скоростью я буду делать их дальше - зависит не только от меня, вот, например, Тимур (мастер-отливщик) уезжал в Киев навыставку на неделю, соответственно кукол мне лить было некому. Так что сейчас я жду отливок. Как только они появятся у меня - буду работать дальше. А пока ковыряю фарфор.

-Тираж кукол молда "Мишель" закрыт, очередь сформирована и есть резервная очередь на тот случай, если кто из основной передумает. Тогда я буду добавлять в основной список людей из резерва.
Если выпередумали заказывать куклу у меня - сообщите мне, пожалуйста, как можно раньше об этом. Чтобы я могла планировать работу далее с учётом этого обстоятельства.
Да: существует резервная очередь на кукол этого тиража. Если из основного списка кто-то откажется - я буду добавлять туда людей из резерва. Если вам это надо - пишите на e1-ka@yandex.ru

-Есть потенциальные покупатели, которые подходили ко мне на Тишинке и просили внести их в очередь, я же, в свою очередь, раздала визитки и попросила обязательно написать мне в почту для подтверждения этого желания. Поспешите это сделать! Иначе , я так думаю, я могу расценивать ваше молчание, как "передумали"?

-Покупателям с ЯМ: Дорогие друзья! Я очень стараюсь регулярно обновлять информацию в профиле, чтобы она была своевременной и актуальной. Это делается для вас! Пожалуйста, прежде чем оформлять индивидуальный заказ по всем правилам ЯМ - напишите мне лично, я каждому отвечу.  Вот сейчас, например, я не беру индивидуальные заказы, ибо тираж расписан. И мне приходится отказывать. А это неприятно, мне кажется, и мне, и вам.

-Куклы молда "Лолита" больше не отливаются. Я не знаю, где и какая была информация в последнее время о них (и была-ли?) Но заказы приходят. Что мне с этим делать?Опять же , я отказываю.
Я заявила тираж 20 штук +1-мой личный образец. Я не имею права больше этих кукол отливать, увы. Возможно я слеплю новую голову к подростковому телу и сделаю некий апгрейд шарниров? когда-нибудь..

-И ещё раз о самих куклах: мои куклы - не для детей. НЕ для маленьких - особенно. Я понимаю желание мамочек купить своему чаду самых красивых кукол. Но для маленького ребёнка они могут быть просто опасны, это обусловлено конструкцией куклы.
Поэтому, на мой взгляд, таких кукол можно покупать девочкам лет с 10. Мне кажется, в этом возрасте ребёнок уже не совсем ребёнок, понимает многое, аккуратен и себе не навредит. Но это на мой взгляд, я ориентируюсь на своих детей и их друзей/подруг. А вообще-то с 14 лет точно можно.

-ох..и вот ещё. Когда мне человек пишет баальшое письмо с реверансами в адрес кукол, с кучей вопросов,с просьбой ссылок, я нахожу время и каждому-лично-отвечаю- не используя - сухого-безликого-шаблона. Было бы очень прикольно и приятно получить в ответ хотя-бы "спасибо за инфу", ну хоть смайлик (с). Я потратила на ответ от 15 до 30 минут своего времени, у меня нет помощника (как жаль, как жаль..(((), и хочется верить, что это моё время и информация стоют хотя бы   одной "спасибы". А то обидно как-то.

Вобщем, я стараюсь очень-очень сделать всем и всё, что обещала. Если что то забываю - меня можно аккуратно пнуть. Я не кусаюсь.)) (стараюсь, по крайней мере))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email