Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Каффы: ломаем стереотипы

Каффы: ломаем стереотипы

Каффы: ломаем стереотипы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каффы – это самые необычные, старинные и интересные украшения. Многие женщины предпочитают классические сережки с практичным английским замком. А давайте добавим немного изюминки и обратим свое внимание на такие серьги как каффы. Что же в них оригинального и необычного?

Пришли они к нам из Индии и являются традиционным индусским украшением для невест. Их можно увидеть не только на свадьбе, но и в повседневной жизни.

Появились они в Европе в XVIII. Делали их из золота, используя камни слишком большой формы. Сережки все более совершенствовались и изменялись, проявляя себя в 50-тые, 80-тые и 90-тые годы XX века. В XXI веке они вновь напомнили о себе и стали излюбленным украшением знаменитых звезд и модельеров.

Каффы – это украшение, которое крепится за ушную раковину и при этом не требует лишних проколов, даже если они очень большие, чтобы их надеть. Они являются многофункциональными и совмещают в себе украшение для ушка, волос и виска.

Серьги-каффы бывают самые разнообразные: по цвету, размеру, стилю, креплению и дизайну.

Крепятся они следующим образом:

1. При помощи манжеты.

В основном применяется оригинальное открытое кольцо, которое нужно надевать наверх и середину ушной раковины.

2. При помощи дуги.

Каффа надевается с помощью дуги и равномерно распределяет свой вес по всей ушной раковине.

Манжета так же, как и дуга, не нуждается в проколе мочки уха, но некоторые достаточно сложные и неординарные каффы все-таки требуют прокола для наиболее лучшей фиксации.

Сережки выпускают самых разных дизайнов для разнообразных стилей в одежде. Носят их также и с обычными сережками похожего стиля, но не стоит одевать их под распущенные волосы, ведь они будут скрывать всю красоту таких сережек.

Хотя каффы и не требуют прокола уха, не стоит их сравнивать с клипсами. Они не падают и не оттягивают мочку уха, даже если использовать очень крупные размеры.

Каффы бывают как оригинальные, так и нежные, изящные и эстетичные.

В дизайне каффы встречаются следующих видов:

- цепочка, перья, каффы с большими камнями и кристаллами;

- в виде животных;

- ретро, этнический стиль;

- ювелирные каффы.

Каффы можно носить как в повседневной жизни, так и на работу или любое праздничное мероприятие.

Главное, из всего разнообразия сделать выбор такой модели, которая будет отлично смотреться с вашим образом и прекрасно гармонировать с прической, стилем в одежде, а также с другими аксессуарами.

Носите каффы, попробуйте что-то новое, внесите кардинальные изменения в свой устоявшийся стиль и не бойтесь экспериментировать.

каффы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email