Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Цвет в нашей жизни

Цвет в нашей жизни

Виды творчества:   Разные виды творчества

Меня давно интересовали воздействия цвета на человека, вот из моих старых записей.

Если взять восточные практики, то человеческое тело делят на 7 энергетических входов, каждому соответствует свой цвет.

цветФиолетовый цвет самый "высокий" соответствует мозгу, верхушке головы. При недостатке фиолетового цвета могут возникнуть проблемы с печенью и почками.

цветСиний соответствует уровню "третьего глаза".  Синий используют, когда нужен покой и гармония, но чрезмерное злоупотребление синим цветом может привести к алкоголизму и ожирению. Всего в меру. 

Если Вы очень любите синее, но его не хватает в жизни, то может появится вегето-сосудистая дистония, аллергия, кожные проблемы, даже нарушение цикла у женщин.

Вообще синий помогает проникнуть в собственное бессознательное и улучшает интуицию.

цветГолубой цвет является любвеобильным, нежным, сексуальным, его любят романтические натуры. Если болит горло, завяжите шарф голубого цвета, он может помочь.

цветЗелёный цвет чистоты  и наивности. Если девушка в зелёном, то это можно воспринимать как после первого поцелуя - жениться. Зелёный цвет нормализует давление, но при длительном использовании могут быть проблемы с пищеварением. 

цветЖёлтый цвет концентрирует внимание, стимулирует интеллект и интуицию. Недостаток желтого может вызвать депрессию, нарушение дыхания, астму.

цветОранжевый порождает прилив энергии и стремление к победе.

цветНехватка теплых коричневых тонов может вызвать боли в суставах и спине. Коричневый – «не очень желанная», а телесный – сексуальная.

цветКрасный способствует проявлению творческих талантов. При недостатке красного возможно нервное истощение.

цветАлый – манящий, страстный.

цветЧерный – цвет  целеустремленности. А минус  черного цвета  –   это сердечные проблемы.

цветБелый цвет – застенчивость, ученичество.

цветСерый – верность в любви.

Сочетания цветов:

  • белый с синим - мудрость
  • белый с голубым - воспоминание детства
  • белый с серым - несчастье
  • белый с ярко-красным - возвышение, поощрение
  • белый с бледно-желтым - скромность
  • белый с черным - настойчивость
  • белый с пурпурным -любезное обращение

Если интересно, то список продолжу в следующей статье.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email