Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Игрушек много не бывает?!

Игрушек много не бывает?!

Игрушек много не бывает?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем!

Начав набирать материал для своей дипломной работы, мне пришлось решать определенную задачу. На первый взгляд эта задача очень простая, но это только поначалу.

Многие из нас помнят, что в нашем детстве игрушек было немного. Они были, мягко говоря, абсолютно незамысловатые по дизайну, материалам и исполнению. Теперешним детям, пожалуй, будет трудно представить, что куклы были практически одного вида, но разные по размеру, мягкие игрушки не отличались разнообразием, а машинки были самые простые, без таких замысловатых наворотов, как сейчас.

Наверное, поэтому своим детям хотелось накупить всего и много. Правда особенно много игрушек я не покупала, а большую часть им дарила моя сестра. И в один момент я вдруг поняла, что это как наводнение.

игрушки, детские игрушки, дети и игрушки

Игрушек стало так много, что они попадались везде: на кухне, в коридоре и во всех других местах, несмотря на то, что я заставляла детей убирать их ежедневно. И самое интересное, что детям трудно было найти себе занятие. Они кидались от одной игрушке к другой, всё разбрасывалось, и собирать игрушки стало для детей настоящей мукой. Да и мне это не прибавляло доброжелательности, так как сами знаете: иногда легче сделать самой, чем просить по 250 раз.

Вроде бы парадокс: хочется, чтобы у детей было то, чего не было у нас, но в то же время я, проанализировав нахождение в их жизни большого количества очень разных игрушек, заметила, что это как жизнь в огромном мегаполисе – отбирает энергию. То есть от большого количества игрушек у детей происходит перерасход энергии, и они становятся более капризными и беспокойными. (Сразу скажу, что игрушки у нас только добрые, всяких монстров и чудищ-трансформеров я не приемлю. Старший сын уже вырос, а у остальных троих детей разница в возрасте небольшая 2 и 3 года, поэтому играли раньше они вместе).

Так как для меня это стало проблемой, я начала искать пути решения. Первое, конечно, обрадовали детский сад, а потом я стала часть игрушек убирать в коробку на балкон, а часть оставлять для игр, а потом их меняла местами. Это известный способ, так как игрушки «приедаются», а когда их долго нет, а потом они снова появляются, то уже вроде как новые становятся. Недаром: новое – это хорошо забытое (спрятанное) игрушка, воспитание, для детей старое.

Теперь перейду ближе к теме моей работы. (Тему не называю, так как еще не было защиты). Мне интересно знать: сталкивались Вы с подобными проблемами, которые я озвучивала выше, и какое, по Вашему опыту, должно быть минимальное количество игрушек? Это интересно для меня еще и в качестве применения к моим развивающим коврикам. Иногда смотришь на коврик и глаза разбегаются: сколько мастер для ребеночка пытается уместить на небольшом пространстве. Теперь я считаю, что слишком много для ребеночка - напряг. Важно найти золотую середину.

Меня вдруг посетила мысль: может это только я так считаю, а другие люди придерживаются иного мнения насчет большого количества игрушек. Прошу Вас поделиться своими мыслями. Думаю, что эта тема будет также интересна молодым родителям, которые еще не успели понакупить своим детям большого количества игрушек. игрушки и дети, воспитание детей, развитие детей

Осмысленности и терпения всем в воспитании наших любимых деток!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email