Истинный Шебби Шик. Часть 2

Истинный Шебби Шик. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Из конфет, и пирожных, и сластей всевозможных"
С.Я. Маршак

В интерьере существует тонкая грань между уютом и красотой, которую сложно не нарушить. Выбирая свадебный стиль, нужно также нащупать эту грань, между «я хочу стильную свадьбу» и «маме должно понравиться / бабушка понять». Но в стиле шебби-шик все нюансы можно совместить. Это действительно универсальный стиль, который оценят все. Главное, как мы уже сказали в предыдущей статье, следовать стилю с умом, помнить, что многие доступные элементы декора (особенно в дуэтах) попросту «удешевляют» свадебный зал. И несмотря на на «потрепанный шик», все-таки абсолютная небрежность в стиле шебби-шик невозможна.

шебби-шик

Цвет?

Многие сразу скажут — розовый! Особенно после предыдущего изображения :) Но розовый цвет появился в шебби-шик для того, чтобы разбавить некую состаренность. Мы помним, что стиль пришел из Англии. Бережливые англичане приобретали дома либо уже с мебелью, либо покупали вещи на барахолках, ремонтировали, красили их снова и прочее. Это те самые многократно окрашенные в светлые пастельные тона шкафы, комоды, стулья и столы с потрескавшейся и облупившейся краской до такой степени, что можно увидеть изначальный материал, из которого они сделаны. Поэтому основной же цвет все-таки "свежий" белый. Но помня характерные черты стиля, мы можем смело добавлять и хородные цвета — зеленый, синий, сиреневый.

Часы в стиле Шебби Шик... Почему именно часы? И есть ли альтернатива? :)

Еще в конце XX века декораторы (да и хозяйки) стали использовать различные техники и способы искусственного состаривания вещей или, проще говоря, имитацию антиквариата. Чтобы казалось, что в доме не статье, а старинные предметы декора). 

Часы (настенные, будильник) были первым элементом декора, на котором можно было легко начать эксперимент по состариванию интерьера. Тем более, что именно часы олицетворяют течение времени и именно они занимают центральное место на стене. И получалось буквально, что «старинные часы еще идут…». Но время идет (простите за каламбур), стиль также трансформируется. И как нам кажется, вместо часов можно взять другой «знаковый» элемент декора, особенно для свадьбы (который и состаривать не нужно) — например, печатная машинка.

И еще раз про цветы.

Не секрет, что в течение свадьбы, цветы на столах у гостей или букет невесты уже могут немного «потерять товарный вид». Но если вы находитесь в пространстве шебби-шик, завядшие лепестки только подыгрывают стилю. 

Важно: не путать шебби-шик с провансом!

Хотя, если честно, в свадебном декоре очень полезно иногда пользоваться взаимозаменяем стилем. Поэтому путайте с удовольствием! К слову, что же такое прованс? В чем отличие от шебби-шика? Если просто в двух словах: в провансе нет лепнины, вместо ангелов — сельские петухи и куры, вместо кустов роз — засушенная лаванда, мебель гораздо более грубая, деревенская. Но общая цветовая гамма, ощущение легкости и уюта очень сближают эти стили. Ниже изображения, иллюстрирующие эту мысль.

Отсюда можно сделать вывод, что любой природный, натуральный, «дышащий», нежный, комфортный стиль является естественным продолжением подобного. Поэтому следующий наш пост будет про наш любимый рустик :)

P.S. Нам очень приятны все ваши комментарии! Критика делает нас лучше, а позитив придает силы! Спасибо каждому из вас, дорогие!

Комментарии (16)

обожаю шебби))) только третье фото сверху - это рустик (где гипсофила и мешковина на бутылке)

Натали (NMelenit) 25.10.2014
Очень нежненькие фото...
NATALINI 25.10.2014

Очень приятные фото! С удовольствием посмотрела! Спасибо!

Алена (Alenchev) 25.10.2014

Нравится и стиль и фото и ваша публикация очень интересная ))))))

Olgalevas 25.10.2014

Продолжайте, пожалуйста!

Belle idee 25.10.2014

Спасибо за публикацию! Очень приятные и вдохновляющие фото.

Inna G (Vintageitaly) 24.10.2014

Спасибо большое за такие красивые фото!

Елена Лиса 24.10.2014
Лена написала то, что я собиралась, красиво, молодцы, и есть интересные находки, у меня есть флорист в семье, так что я со знанием дела image
Очень красиво! Особенно прищепочки порадовали! Спасибо!
ASSEMBLAGE POINT 24.10.2014

Уже более информативно получилось. {#}
успехов Вам в творчестве и лайк публикации)

Обожаю шебби стиль)) он для меня безумно стильный) жаль, что его не все уважают)))) спасибо за подборку!!!!

юлия (ribbon55) 24.10.2014
нравится интерьер в этом стиле, для загородного дома само то! очень симпатичноimage спасибо за статью и красивую подборкуimage

Очень нравится стиль - столько возможностей для импровизации )))))

Красиво! Спасибо за замечательную публикацию!

Я так понимаю что шебби -шик - импровизация на тему пикника на природе и соответствено все украшения -из того что было под руками )))) Мне лично этот стиль очень симпатичен )))))Спасибо за интересную познавательную статью и подборку красивых фото {#}

ndemuazel (ndemuazel) 24.10.2014
Так держать, девчёнки!