20 фактов обо мне

Докатилась таки волна двадцатки и до меня. Эстафету передала мне Мария (MilorEco) http://www.livemaster.ru/miloreco. Сто лет ничего не писала о себе в таком формате...., скорее даже никогда... Итак...

1. Мне посчастливилось родиться 9 марта, поэтому в марте у меня два праздника идут друг за другом. Это и хорошо и не очень)))) Почти всегда я получала или один подарок на оба праздника, или два мааааленьких на каждый))) Вообще-то, как говорит мама,я пыталась родиться 8-ого. Но у сотрудников роддома были на этот счет свои планы. Приняв соответствующие меры, они отправились праздновать. А ожидавшие рождение долгожданного дитя женщины, получили уникальную возможность растянуть удовольствие ожидания. Они ждали и слушали "Ромашки спрятались, поникли лютики" в исполнении праздновавших 8-е марта  акушеров и медсестер)))).

2. Живу я в очень интересном местечке на границе России и Эстонии. Два города - Ивангород и Нарва, принадлежащие двум соседним государствам, находятся друг напротив друга на противоположных берегах реки. Две старых крепости с многовековой историей, часто враждовавшие между собой, расположены на расстоянии полета стрелы. А еще у нас самый широкий водопад в Европе (хоть и низенький).Во времена моего детства мы ходили в Нарву, как в соседний микрорайон. Теперь без визы не сунешься. До сих пор грустно...20 фактов обо мне

3. Справедливости ради надо отметить, что сейчас я живу чуть дальше от границы, но всего на 30 км, в г.Кингисепп. Мы переехали сюда два года назад, чтобы осуществить нашу общую семейную мечту: построить свой дом. Дом с камином и огромным окном в сад. И вот уже он стоит: фундамент, стены, крыша, двери и окна. Остальное в следующем году. И все это благодаря моему уникальному мужу. Ему посвящается следующий пункт.

4. У меня супер-муж! Я не знаю, есть ли что-то, чего он не умеет. От фундамента дома до косметической отделки, все сделано его руками. А какие кормушки для птиц! Каждый раз новые, интересные. И штуки всякие для сада. Короче он из тех, кто родился с руками из правильного места и головой на плечах.

5. Мой первый брак был не удачным, хоть и не коротким (женское терпение, как выяснилось, очень растяжимая вещь)))). Единственный светлый момент - рождение сына. Дальше о детях.

6. Детей двое. Сын, ему уже скоро 19, и дочка, которой 3 года. Семен и Анфиса. Очень разные, и дело не только в половой принадлежности и возрасте. С Семкой всегда было просто: легкий, общительный, открытый, веселый. Фиска - девушка с характером, под который приходится подстраиваться. С ней надо уметь договариваться, желательно заранее, иначе будет "ой". К незнакомым относится настороженно, к знакомым избирательно. Вот такие разные, оба горячо любимые.

7. А еще у нас есть шиншилла Воротник и кошка Сью. Тоже полноправные члены семьи. Оба серые и очень шустрые. (Подпись к фотографии: "Кошка и "мышка"..., когда размер имеет значение")

эстафета

8. По образованию я биолог, точнее учитель биологии. Много лет преподавала дисциплины естественнонаучного цикла в колледже и филиале одного из Питерских ВУЗов в родном городе. Любила и свой предмет, и студентов, и потрясающую ВУЗовскую среду. Последние три года до рождения дочери работала еще и в школе. При всем моем уважении, школа - не моя среда обитания...

9. Вообще все, что касается мира живой природы безумно интересовало меня с детства. Любимый журнал - "Юный натуралист", любимые телепередачи - "В мире животных" и "Ребятам о зверятах". Дома жили хомяки, крысы, рыбки, хонорик. Летом появлялись гусеницы, пиявки, ящерицы, улитки и головастики. Родители, надо отдать им должное, не сопротивлялись))) Только пиявку пришлось отнести обратно в пруд сразу, мама ее отказалась терпеть)))

10. В институте моей страстной любовью стали амфибии. Все местные лягушки и жабы знали меня в лицо))) Несколько лет в качестве волонтера я, брызжа слюной от счастья, собирала материалы и обрабатывала их в лабораториях Зоологического института в С-Пб. Потом жизнь несколько поубавила мой пыл, объяснив, что чтобы заниматься наукой, нужно иметь кого-то, кто кормил и тебя и твоего ребенка. Кандидатов не было, поэтому пришлось с наукой расстаться...

11. Рукоделие тоже было всегда..., с детства. Мама учила меня вязать крючком, спицами, вышивать, плести в технике макраме и даже на коклюшках. Потом уже, став взрослой, интересущие меня техники стала осваивать сама. Валяние попробовала 4 года назад и застряла на нем окончательно))).

12. С огромным уважением и трепетом отношусь ко всему, что делается руками. Это поистине волшебные вещи! С вожделением рассматриваю керамическую посуду, украшения ручной работы, в особенности медные, первобытные, ткани ручной набойки, резные штуки из дерева и камня. Хочу все! Но не всегда могу...

13. Недавно начала осваивать керамику. Случайно увидела объявление о наборе на курсы. Для нашего небольшого городка это огромная удача!!! Потом буду учиться резьбе по дереву в той же мастерской. В очередной раз убеждаюсь, что если чего-то хочешь, оно придет и найдет тебя)))

14. В продолжение к предыдущему пункту. Я верю в чудо и в то, что мечты сбываются. Я поверила в это, когда встретила своего мужа. Я безумно хотела встретить мужчину именно с таким набором свойств и качеств, и он появился. Теперь мы воплощаем мечты вместе. Сначала дочка, теперь строительство нашего дома. Дальше больше)))

15. Муж поддерживает меня в моем рукодельном деле))) Ворчит, конечно иногда (т.к. жена постоянно чем-то занята), и в то же время убеждает расти и развиваться дальше.

16. С детства любила читать. Читала везде: во время еды, перед сном в кровати и даже в туалете))) До сих пор испытываю сложности с засыпанием, если не почитаю (великая сила условных рефлексов!!!, хорошо хоть с остальным проблем не возникло)))). Спасибо, что появились телефоны, планшеты и электронные книги. Теперь не надо всех доставать включенным светом и шелестом страниц)))

17. Еще люблю лето (только чтобы не очень жарко) и недолюбливаю зиму. Жутко дефицитное время года. Не хватает тепла, света, цвета и запахов. Последнее стала замечать за собой недавно. Именно зимой в ход идут аромолампы, китайские палочки с благовониями, покупаются духи. А в этом году я еще летом посадила в цветочные горшки лаванду и розмарин. Теперь они у меня на окне и будут там до весны. Зеленые, обалденнопахнущие, стоит только к ним прикоснуться.

18. Цветы и травки всякие - еще одна моя давняя любовь. Теперь она тоже получила возможность проявиться в полной мере. На участке, хоть и небольшом, уже много чего растет, цветет и пахнет.

19. Я боюсь высоты и грозы. Последнюю люблю наблюдать из окна, но если нахожусь на улице на открытом месте...., тогда накрывает с головой)))

20. И в заключени хочу сказать "спасибо". Спасибо тем, кто начал эту любопытную эстафету, в которой нет победителей и проигравших, а есть много интересных, уникальных, влюбленных с свое дело людей. Спасибо всем, кто воплощает свои мысли, эмоции, мечты и желания в прекрасных работах. Спасибо тем, кто эти работы ценит, любуется ими и принимает их в свой дом. Спасибо моим родным и близким, которые верят в меня иногда даже больше меня самой. Спасибо всем моим гостям и покупателям, я счастлива, что мои работы приносят радость и пользу. Спасибо всем, кто смог все это прочесть!))))

Я передаю эстафету мастерам, чьи работы мне очень нравятся. Анна Брагина http://www.livemaster.ru/braga/workshop и "Мастер cuprum_nature" http://www.livemaster.ru/cuprum-nature/profile.

Комментарии (6)
Очень интересно! Вот только дочитала... Столько душевных совпадений - очень приятно! Какое счастье - свой дом, и когда поддерживают в любимом деле :-) у Вас золотые руки, да и сердце, я так тада с Вами быть знакомой! Очень тепло стало после прочтения :-)
Очень понравилось читать о Вас! Спасибо.

Вам спасибо, Алена! Очень интересные у Вас работы!

Кристина, спасибо огромное! )))

Кристина, очень интересно было узнать вас поближе. Принимаю эстафету))

Спасибо, жду с интересом))