Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Дневник рукодельницы. Часть 1: В начале был офис. Перед тем как стать безумной мастерицей

Дневник рукодельницы. Часть 1: В начале был офис. Перед тем как стать безумной мастерицей

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дневник рукодельницы. Часть 1: В начале был офис. Перед тем как стать безумной мастерицей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно мне пришла идея написать вымышленный дневник рукодельницы. И рассказать о всех ее начинаниях, горестях и радостях, о продажах и регистрации на Ярмарке Мастеров. Обо всем! 

Персонаж будет вымышленный, сценки в основном тоже, но я буду рада, если где-то, возможно, вы узнаете себя, ну или просто этот дневник вызовет улыбку. 

Это самая первая часть, когда еще наша рукодельница не стала такой, а живет обычной жизнью. 

Если понравится, то будет продолжение. 

*

Понедельник. Звонит будильник, сбрасываю его — полежу еще 5 минут...

Будильник звонит пятый раз, какой же он надоедливый! Выключаю его совсем...

Просыпаюсь от мелодии на мобильном.
Первая мысль — сейчас закинуть бы его, я же выключила будильник?! Постепенно понимаю, что это мелодия звонка. Беру трубку. Подруга с работы просит предупредить, что опаздывает на 30 минут, но не позже. В ужасе смотрю на время...

**

Пытаюсь вызвать такси. Наверное, так быстрее. Говорят, что смогут приехать ко мне только через 2 часа, все же на работу едут.

Срочно бужу сына, муж уже давно убежал на работу. Одеваемся, кушаем быстрее-быстрее, а его еще к маме завести нужно, ох! Во всем виноват этот будильник! Ну почему он не разбудил меня во время, протяжно пропев что-то мелодичное? Всегда что-то гадкое пищит по утрам.

Выходим на улицу, понимаю, что вышла в тапочках, возвращаюсь...

Ловлю машину на дороге. Повезло, — думаю я, поймала официальное такси.

Едем уже 20 минут, точнее стоим — продвинулись на 2 метра...

Понимаю, что своим ходом было бы быстрее, оплачиваю такси и идем к метро.

***

Сижу в офисе. Работы полно. Только что звонил клиент — нужно срочно решить вопрос и ответить ему. Сделала свою часть, пишу в другой отдел, чтобы они доделали свою. Жду 10 минут, 15, 20... Тишина.

Копирую письмо, но с темой «Срочно!», жду еще 20 минут...

В панике захожу в социальную сеть, присылаю копию туда. Ответ приходит через 2 минуты. Эх, почему так? Не понимаю...

****

Ухожу в 15 с работы, так как работаю на полставки. Бегу к бабушке забирать сына.

Быстро вхожу в квартиру, сын уже ждет меня одетый. Сказав маме: «Привет-пока!», убегаем.

Идем на кружок рисования. Сдаю сына преподавателю, сама бегу домой — у меня есть час, чтобы:

- подмести и помыть полы;

- вытереть пыль;

- приготовить обед и ужин;

- пропылесосить;

- вымыть окно.

Поразмыслив, начинаю с главного... почему-то мою окно. Через 10 минут окончательно понимаю, что все не успею. Бросаю окно, готовлю еду. Еле успеваю сделать мясо и гречку.

Бегу обратно за сыном. На ходу обдумываю, как эти два блюда превратить и в обед, и в ужин.

*****

Вечером сын спрашивает, почему ему нужно снова есть гречку, но теперь с молоком? Объясняю, что гречка очень полезна, в ней много железа...

Мужа кормлю той же гречкой (как удобно) и мясом.

После ужина смотрим какой-то фильм, его название я забываю через 5 минут. Вскоре падаю без сил. Завтра опять новый день...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email