Обновление пароля

 >  >  >  > Утрированное-2

Утрированное-2

Утрирование красивого, привлекательного, дающего преимущества - не только человеческое свойство. Был такой олень с огромными рогами. Вообще у оленей чем больше и ветвистее твои рога, тем ты круче. Самцы боятся, самки хотят. Рога мешают быстро бегать и вообще с ними тяжело. Некоторые виды обходят это, сбрасывая рога каждый год. Но отращивание рогов - это трата ресурсов.

И вот были олени с огромными просто рогами, целыми деревьями на голове. И они вымерли. Половой отбор загнал оленей в слишком тяжелую для жизни ситуацию.

Люди тоже загоняются половым отбором. С одной стороны, у нас есть фотошоп, и тем, кого видят только на фотографиях, легче выглядеть красиво, утрированно красиво. И еще люди умные и придумали много способов украшаться одеждой.

Но иногда, то есть часто, то есть практически всё время на протяжении истории, нас заносит. Одни культуры в одну сторону завихряет, другие в другую клинит. И с точки зрения людей других культур соседи - чудаки какие-то, разве ж можно так самих себя!

Китайская лотосовая ножка - это утрированная красота маленькой женской ступни с высоким подъемом.

корсет, ножка, форма

Тонкая талия, плоский живот и узкая грудная клетка, особенно в передне-заднем направлении - это такая же китайская ножка. Раньше это делалось корсетом.

талия, лотос, красота

Теперь корсеты не носят.

Можно такого же впечатления утрированно тонкой талии добиться намекая на нее. Драпировками, оптическими эффектами.

Но у нас есть и еще одна тенденция. Как бы к естественности, "неприукрашенности" тела. На самом деле это требование отчитываться о форме своего тела, какое оно есть на самом деле, перед буквально всеми. Все могут обсуждать твое тело. Потолстел/а или похудел/а, кругла ли попа и велика ли грудь, если ты женщина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email