Обновление пароля

 >  >  >  > "Играйте с детьми и друзьями!"

"Играйте с детьми и друзьями!"

Друзья! Поделюсь секретами, как организовать весёлый праздник для детей, подростков или взрослыхпраздник, розыгрыш, родственникам . У Вашего ребёнка День рождения? Ваш тинейджер хочет пригласить своих друзей домой и устроить вечеринку? У папы юбилей? А ещё, кстати, скоро Новый годпраздник, розыгрыш, родственникам ! Не успеешь оглянуться! праздник, розыгрыш, родственникам ) Вот сколько поводов подумать, как же обойтись без алкоголя, дорогущих аниматоров и затрат на рестораны. Дома тоже можно  отлично пообщаться с друзьями или родственниками, если...заранее потратить на это время и силы.  Важно, что в памяти Ваших детей и друзей останутся доброе ОБЩЕНИЕ и ВАША ЛЮБОВЬ! Вы можете легко всё это сделать своими руками, а можете купить готовые "Игры. Розыгрыши, Конкурсы." в моём магазине на Ярмарке. Желаю Вам весёлых и добрых праздников! Пусть они останутся в памяти Ваших гостей надолго! 

Итак! Начнём:  и детям (которые уже умеют читать), и  подросткам, и даже взрослым   с чувством юмора понравится игра "Вопрос-ответ". Вы можете купить готовую красочно оформленную игру в моём магазине. Но! Можете сделать её СВОИМИ РУКАМИ! 

новый год, подростков, весёлый праздникдень рождения, для взрослых, весёлый

Как сделать игру? Вырезаете карточки с вопросами в виде кружочков или сердечек, а карточки с ответами  какой-то другой формы, чтобы вопросы и ответы отличались. ВАЖНО, чтобы вопросы были продуманы! Если Вы делаете игру для маленьких детей, то и вопросы  должны быть детскими: "Вы верите в Деда Мороза?", Вы любите подарки?", "Вы помогаете маме?" и т.д.

Если игра предназначается для подростковой компании, вопросы должны касаться отношений и личности: "ВЫ считаете себя смелым (умным/ честным) человеком?","Вам нравится Ваша соседка справа?","Вы грубите людям?", "Вам бы хотелось поцеловать своего соседа слева?" и т.п. 

Важно:  вопросы на карточках пишут такие, на которые можно ответить общими фразами: "только зимой", "конечно", "ни за что", "очень хочу", "мама не разрешает" и т.п. Карточек с ответами  должно быть больше, чем карточек с вопросами. 

Принцип игры таков: карточки раскладываются на столе или на полу картинками вверх. Вопросы и ответы отдельно. Один из игроков берёт любую карточку с вопросом, читает его сначала про себя, решает, кому адресовать вопрос, а потом читает  вопрос уже вслух какому-то конкретному гостю. (В подростковой компании каждому хочется получить вопрос , потому что обычно это выражает симпатию . Внимание приятно каждому! Дети лучше узнают друг друга в общении. А взрослые веселятся от души над вопросами "Верите ли Вы в Деда Мороза?" и проч. Игрок, получивший вопрос берёт любую карточку с ответом и читает его вслух! Получается забавно и непредсказуемо! Иногда такие комбинации вопросов-ответов попадаются, что мы их цитируем потом годами !  Игрок, "отвечавший" на вопрос, берёт любую карточку с вопросаом и адресует его кому-то ещё...так игра продолжается до последней карточки с вопросами. (Игру можно использовать многократно и много лет! Ведь каждый раз на один и тот же  вопрос Вы вынимаете разные карточки с ответами. 

В моём магазине Вы найдёте и другие интересные идеи для весёлой компании! Желаю Вам без алкоголя и без услуг анаматоров весело общаться с друзьями и родственниками! 

конкурс, в семье, безалкогольный праздник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email