Обновление пароля

 >  >  >  > "20 фактов обо мне"

"20 фактов обо мне"

 Сложнее всего писать про себя, хочется предстать в лучшем свете, не наговорить чего-нибудь лишнего, о чём будешь жалеть, попробуем действовать от обратного и раскрыться в 20 абзацах максимально.

 1.Зовут меня Бе ликов, и так зовут меня всегда, с самого моего детства, потому что это моя фамилия, а по имени меня только мама звала, но бывает конечно что кто-то забудется и вырвется у него имя моё, я не обращаю внимания, бывает....

20 фактов обо мне

 2. Родился я в Ленинграде, что мало повлияло на меня, т.к. большую часть своей жизни я прожил в легендарном Купчино,  что оказало неоценимое влияние на формирование моих эстетических вкусов и дало огромный толчок в раннем понимании истинности происходящего вокруг.

3. Я люблю природу потому что всё детство провёл в лесу по лагерям, с 5-ти лет до 15-ти, где проявил недюжие навыки карьериста,  поднявшись по ступенькам пионерской организации от рядового отрядного барабанщика до Председателя совета дружины пионерлагеря, я каждое утро проводил "линейки" - отряды пионеров маршировали строем по моей команде, командиры отрядов рапортовали мне, а высоко надо мной развевался красивый красный флаг.

4. Моё образование закончилось едва начавшись после среднего, игнорируя профориентирование я хорошо ориентировался на местности, потому после школы выбрал ближайшее к дому образовательное учреждение, где вместо 3-х лет удержался на целых 7, чему свидетель мой диплом и мемориальная доска об окончании моей учёбы застывшая в памяти моих преподавателей.

5. Не имея никакого отношения к миру искусства я познакомился со своей Леной и наверстал упущенное довольно быстро, спустя уже полгода после нашего знакомства я легко жонглировал среди купчинцев такими понятиями как "поздний импрессионизм", "символизм", "классицизм", благодаря чему часто побеждал в спорах и стычках с соседями и ребятами "на районе"

6. Чем действительно была богата моя жизнь так это количеством мест работы и профессий, которыми мне удалось овладеть, попробую перечислить хотя бы те, которые помню - я был сторожем, мыл машины, пёк хлеб, работал в мясном цеху, грузил пиво на пивзаводе, занимался шелкографией, торговал, был директором рекламного агентства, кладовщиком на складе инструментов, работал в ресторане, заведовал отделом в городском журнале, водил погрузчик, был фотомоделью, и даже однажды был писателем, вообщем не гнушался ничем, воспитанный с чувством уважения к Человеку Труда в любом его проявлении. Часто перечитываю свою трудовую книжку и грущу о том как мало нам дано успеть.

эстафета

7. Вот в этом месте я уже отчётливо понимаю что 20 фактов - это слишком много, но будем продолжать. Пытаясь быть откровенным признаюсь к своей любви к музыке, разной, неисчислимой, мне нужно её всегда, много и новой.

8. При этом я считаю себя человеком самодостаточным, с годами я стал всё больше ограничивать себя в контактах с людьми, наверное это свойственно каждому, просто происходят необратимые возрастные изменения и теперь тебе почему то комфортнее в одиночестве посидеть с книжкой в парке чем в озорной компании подвыпивших людей.

9. Я много читаю, но не всегда помню прочитанное, так же я перестал запоминать имена людей, названия фильмов и книг, имена авторов произведений, актёров, я помню только образы, которые создаю для своей памяти, мне кажется что я отдал предпочтение эмоциональному восприятию и стал сознательно избегать привязок в виде названий и имён, такая вот расфокусировка взгляда для создания общего фона вместо детализации составляющих.

10. Я люблю кофе настолько, что готов признаться в своей зависимости, но не готов от него отказаться.

11. Я люблю самых разных людей,  я люблю всех людей, просто кого то больше, кого то меньше, кого то совсем чуть чуть.

12. Мой режим жизни не совместим с ночью, я рано ложусь и очень рано просыпаюсь, в этом мы противоположны с моей супругой и видим друг друга только несколько часов в сутки, но этих часов нам хватает на всё)

13. Вот тут окончательно понимаешь что 20 фактов трудно насочинять про себя, потому как себя то мы знаем меньше всего, это про любого другого мы всегда готовы рассказать всё, что о нём думаем пунктов так на 70-80, и всё будет правда. С самим собой сложнее, надо стараться хорошее показать, а если ты полон сомнений (как в моём случае), то постоянно останавливаешься, задумываешься, проверяешь себя.....

14. У нас дома есть два кота, до встречи с ними я относился равнодушно к любым животным кроме птиц, птиц люблю за полёт, даже самая мелкая пичужка намного богаче любого из нас, я завидую им издалека, завидую их умению парить над этим всем, поглядывая на нас сверху. Этому надо учиться у них. Я продолжаю летать во сне, в это время коты спят на мне.

15. Это нужно было написать в самом начале и крупно - Я верю в Бога, верю в его Любовь, хожу в церковь и молюсь, стараюсь всё делать вместе с ним.

16. Долгую часть жизни я был склонен к порокам, тут можно нафантазировать всё что угодно, и почти всё будет правдой, слишком многое я себе позволял, теперь есть что вспомнить, но вспоминать совсем не хочется.

17. Есть ряд людей, которые значительно повлияли на меня, я благодарен судьбе и Богу за то что они встретились мне в моей жизни, наверное это лучшее из того что со мной произошло.

18. Всё в этой жизни устроено правильно и красиво, так же мне очень импонирует мысль о том, что всё здесь конечно, бесконечность - вот что меня может напугать больше всего.

19. Я делаю украшения, которые многим нравятся - я тем счастлив.

бе ликов

20. Спасибо моей Лене за то что она со мной и за то  что втянула меня в эту эстафету "20-ти фактов", это помогло мне ещё лучше узнать себя и понять насколько она дорога мне в моей жизни.http://www.livemaster.ru/topic/956931-20-faktov-obo-mne-prinimayu-estafetu?vr=1&inside=0

 P.S. Я немного ограничил себя в общении (см. факт №8), и я затрудняюсь в том кому  передать эстафету, буду признателен тому, кто поддержит меня и возьмёт эту эстафетную палочку из моих рук чтоб нести её дальше.)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email