Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > День войлока в Екатеринбурге!

День войлока в Екатеринбурге!

День войлока в Екатеринбурге! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни за что! Ни за что на свете мы не хотим в день войлока валять и потеть! Мы хотим праздник! И мы получим его!  Вот так, мы, Екатеринбургские шерстефре…шерстелюбки отметили день Войлока!

Пусть мы сделали это с небольшим опозданием, зато собрались почти всей дружной компанией! Входным билетом в студию была валяная игрушка - символ предстоящего года и, конечно, мы первым делом, украсили ёлку, создав себе какое-то необыкновенное настроение! А так как звезду никто не навалял, на верхушку одели тапочек! Вот такая милая козлиная ёлочка у нас получилась! Сплошной креатив!

Впрочем, всё происходило, как всегда весело и шумно, под звон бокалов и обливание шампанским, дефиле «Чтобы рисунок было видно» (на фото чуть позже)  и обсуждение дальнейшего совместного проекта, который, кстати, родился у нас прямо за столом!

день войлока

екатеринбург

шерстяные посиделки

шерсть

Подарки в студию! Наташечка принесла для нашей студии журналы с выкройками 80-х годов и старинное кружево! Что ещё для счастья надо!

Мы очень красивые, правда-правда! Смотрите сами!

А ещё мы весёлые и счастливые! А всё потому, что мы любим шерсть!!!

На этой фотографии Таня Сасина позирует, чтоб рисунок на валенках было видно...)))))

Катя Власова и стихотворение.

Гуси-лебеди...

Наталья Краса - длинная коса)))

Ира в образе Белой вороны...

Людмила Матвеева - контроль качества)))

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!!

Спасибо, что заглянули к нам в гости и с наступающим вас, Новым годом!

Ваша, Елена Злоказова)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email