Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне....о нас....

20 фактов обо мне....о нас....

20 фактов обо мне....о нас.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день дорогие друзья!

Дошла эстафета и до меня,вернее нас!

Эстафету я приняла от совершенно чудесного человека,большой души и настоящей русской женщины Ольги Соловьёвой Это её магазинчик-http://www.livemaster.ru/Chibi-Nyashki, а это рассказ Ольги о себе - http://www.livemaster.ru/topic/954231-20-faktov-obo-mne?vr=1&inside=0#comments

Я буду писать и о себе, и о нас всех - нашей семье.Поскольку считаю,что есть единение душ и этот организм  - целое,единое -   - это всё наша семья!

Начну с того,что я - счастливый человек!И несмотря на то что было пережито очень много сложностей и трудностей.

Бог наградил меня по жизни хорошими добрыми людьми.У меня было счастливое детство благодаря моим родителям.Это люди большие труженики, и с большим добрым сердцем.

Мама меня родила очень поздно в 43 года и разница с братьями у меня в 15,18 и 20 лет!

Они,братья, меня всегда опекали и воспитывали...Вот второму я была не очень рада....20 фактов о себе

Родители каждый по своему перенесли тяготы Великой Отечественной войны.Папа попал на фронт и  был ранен....Затем плен и выживание в фашистских концлагерях....

Дорогие мои,то что было пережито это не поддаётся описанию.Папа рассказывал,как зверствовали фашисты,как люди умирали сотнями от тифа, и как по утрам выносили трупы и складывали  в поленицы измождённых людей,буквально скелеты.... и сжигали в печах....

Я не понимала  как тогда и не понимаю  как сейчас....как можно так опуститься людям до облика зверей.....

Мамочка в это время попала в сталинские лагеря за неосторожно оброненное слово....Осудили её на 7 лет....Братья это время росли с бабушкой...

Мне сейчас 53 года.Родители давно умерли.Папы уже нет с нами  25 лет,мамы 15 лет.

Одного из братьев тоже нет в живых.....

Вот начала с того,что я счастливый человек и как-то всё о грустном....

Пожалуй расскажу-ка я про своё счастливое детство. Очень много времени ребятишками мы проводили в лесу.Ходили со взрослыми и даже одни.Особенно мне запомнилось детское восприятие огромного разноцветного ковра сотканного природой.Мы живем в районе большого озера Танай за которым начинается Салаирский кряж.Это невысокие горы сплошь покрытые лесом и непроходимой тайгой.Среди этих гор есть Лысая гора.Уж не знаю почему,но на ней практически ничего не растёт.Вот с этой то горы и наблюдала я разлив осенней палитры.Вы не представляете какая это красота!

А ещё я помню частые походы с мамой в лес по грибы и ягоды.Уйдём утром и возвращаемся к вечеру усталые,но такие счастливые.А ещё мама часто в лесу выводила меня к роднику...Это вода наверное самая вкусная,что я когда-либо пила.

В общем,  так и повелось,что я люблю собирать грибы,ягоду,варить варенье и зимой наслаждаться ароматом даров леса.

А ещё запомнились школьные годы.В деревне не было ни художественной школы,ни музыкальной,но мы уже подростками "сколотили" свой ВИА "Фантазия"С тех пор наверное я и "фантазёрка" Всё подбиралось на слух и мы вскоре давали концерты разъезжая по деревням.Смешно,но продавали билетики и ...ведь смогли скопить деньги на приобретение новых инструментов.Для себя у нас и в мыслях не было взять хотя бы одну копеечку.

Все танцы в нашем сельском клубе проходили под живую музыку....Это тёплые воспоминания,хотя было очень трудно.После занятий сразу на репетицию,потом быстро домой,чтобы сделать уроки и опять в клуб.Молодёжи было много и танцы были в клубе каждый день.

Я играла на электрооргане и даже свой выпускной я помню  себя только за инструментом.

После окончания школы, в свои 17 лет я уехала из деревни учиться дальше.

У меня диплом товароведа книги.Очень долго я работала по этой специальности,но после смерти папы мы с мужем уже и с Ириной,старшей нашей доченькой вернулись в деревню.Мама оставалась одна и ей было очень тяжело,ведь ей тогда шёл 8 десяток.Муж никак не мог прижиться в городе да и мне не хватало своего огородика, и чтобы листочки деревьев шептались за окном, а не где-то далеко....Да и своего угла в городе не было.

Захватили мы с мужем самые трудные годы в деревне,когда была перестройка,когда не платили за работу в колхозе не копейки....в течении 16 лет!Давали только комбикорм и сено для домашнего скота.

Дом у родителей был старенький и мы решили строиться....Развели много скотины - рогатиков,овец,свиней...Дышать некогда было,но дом построили,родили ещё Леночку....Очень всё доставалось тяжело.В эти годы я пекла свой хлеб в русской печке....Вкусный,ароматный,с необыкновенно вкусной корочкой( я смазывала перед выпечкой домашней сметаной смешанной с мукой,получался золотистый хлебушек).Представляете вытаскиваешь его из печи, и горячий с домашним молоком...Вкуснота!

Я люблю огород,но 60 соток...это столько работы...За лето очень устаю!Правда были успехи-выращивала в условиях Сибири 7-8 кг - ые арбузы!Большое количество огурцов,томатов....И конечно же цветы!Это отдельная любовь!

Вокруг дома всегда у нас цветут всевозможной расцветки цветы,ну и конечно же в доме тоже растут мои любимцы

Ну вот тут я  и  фуксия

рассказ

Люблю читать книги.Этим болеет вся семья.

Рисовать начала уже очень поздно.Это влияние моей старшенькой.Она поступила после окончания школы на художника по росписи...и мне очень понравились  её первые работы ....и я неофициально училась вместе с Ириной.Вообще я учусь всю свою жизнь.

Ну а ещё у меня образовалось свободное время после того,как перевели крупных животинок...Пришлось..От тяжёлой работы у Саши,моего мужа,замечательного человека и чудесного папы, случилось внутреннее кровотечение и он попал в реанимацию, и мне тоже досталось....Работа с животными травмоопасна и у меня была удалена селезёнка....В общем,мы с Сашей подумали,что наши дети никому не будут нужны и ......пришлось заняться только кроликами и курочками.Чему бесконечно рады.

Посмотрите какие они прелестные.

счастье

А ещё каждую весну мы выводим вот таких цыпляток.

радость

Ну, а ещё...за свою жизнь я два раза побывала в Москве...Хороша наша столица!Сейчас наверно это вообще красота!Пару раз была на море....,но я люблю свой край,свою малую Родину.

Посмотрите,как у нас красиво!

Это наше озеро Танай

А это зима за окном...Наша сибирская!

А ещё у нас замечательные дочки Ирина и Лена.

Ещё наверное нужно написать,что многое я не понимаю в искусстве,особенно в современном,и образования у меня художественного нет.....,но дорогие мои, я Вас всех очень полюбила за годы на ЯМ!

Так уж получается разница по времени с Москвой и другими городами очень большая и зачастую я уже бодрствую, а Вы спите и наоборот,но всегда я утром,после того как накормлю всех животинок, с удовольствием просматриваю все новости и Вы стали для нас родными!

Я хочу пользуясь случаем всех Вас поблагодарить за поддержку,за тепло,за общение!И от души мы все желаем Вам всех благ!

С уважением!Всем мы!

Прошу прощения,что на разграничала всё по пунктикам....

С большим удовольствием передаю свою эстафету чудесному человеку,красивому человеку  Виктории Московцевой.

http://www.livemaster.ru/mw8dxh

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email