Фланелевый маркет. Как это было...

Фланелевый маркет. Как это было... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, всем привет!

Ранее я писала в своём блоге о предстоящей поездке в Питер и о чудесном Фланелевом маркете, в котором собиралась поучаствовать. И вот теперь делюсь впечатлениями о событиях. Питер... Питер прекрасен и великолепен, как всегда! Он не перестаёт меня удивлять и восхищать! Но о нём стоит говорить отдельно, и я с удовольствием посвящу ему статью, и не одну!  Когда будут готовы фото и появится время, обязательно этим займусь. А сейчас речь пойдёт о Фланелевом маркете. Он был, словно сказка... Добрый, уютный, тёплый и очень душевный!

Атмосфера, царящая на Фланели, и правда уникальна.  Создатели этой питерской сказки - молодые дизайнеры, Катя, Настя, Олис и Елена, они делают авторскую бижутерию и тоже участвуют в маркете.  Идея организовать такое мероприятие пришла к ним после участия во многих арт-маркетах. В каждом из них чего-то не хватало, было что-то не то и не так (я их прекрасно понимаю!)... И они решили, почему бы не сделать свой маркет, где всё было бы так, как хочется? Скажу от души - им это удалось! Во Фланели есть какая-то неуловимая квинтэссенция, изюминка, которой нет больше нигде! И так приятно встретиться с индивидуальным, творческим отношением организаторов к участникам, чувствовать, что всё в мероприятии тщательно продумано!

арт-маркет

Я собрала интересные фото, на мой взгляд, передающие ту особую Фланелевую атмосферу... Приятного просмотра!..

Начну я, пожалуй, со своих соседей. Одним из них был...многим на Ярмарке Мастеров известный магазин "Сено Солома"! Вот как мир тесен!!! Столько у них было красоты... В следующий раз тоже что-нибудь у них выберу для себя!

Сундук сокровищ от магазина "Сено Солома"

фотоотчет

ярмарка

С другой стороны от меня был чайный магазинчик, и его хозяйка - милая девушка Оля - весь день угощала меня разным чаем! Вот как мне повезло с соседями!!!

ярмарка-продажа

Конечно же, я хочу рассказать о керамике, которая была на Фланели. Разная, неповторимая, ручная... Каждая работа по своему прекрасна! Керамика - любовь моя!!!

Керамика на Фланели

хендмейд

хенд мейд

хенд-мейд

маркет

питер

санкт-петербург

подарки

уют

На маркете было множество чудесных вещей, но больше всего меня поразили эти игрушечные киты, созданные в мастерской Talpathings. Люди! Подарите мне кита!!! Ну пожааалуйста))))

Игрушки от Talpathings.

уютный дом

событие

Ещё красивые штуки - суккуленты в мини-террариумах. Очень необычно!

события

Так же мне понравились витражные штуки, особенно эта звёздочка ( нижняя слева) и небольшой красно-фиолетовый домик. Думаю, в темноте он становится волшебным...

На Фланели обязательно получится прикупить что-нибудь стильное и необычное из одежды - выбор очень большой!

От украшений тоже не оторвать взгляд))) Всё разное, всё красивое)))

А вот конфетки купила моя сестра, они были ну очень вкусные!!!

Да и, кстати, на баре можно было выпить кофе или чая!

Ну и ещё немного фото интересных вещиц!

Ещё во Фланелевую программу вошли несколько мастер-классов, супер акция по креативным стрижкам (нужно было записаться заранее, сама стрижка - бесплатно), а завершилось мероприятие концертом группы Re Trio Band (струнные и перкуссия), исполнявшей кавер-версии на всеми любимые песни. Вот такая была прекрасная Фланелька!

Мастер-класс по флористике

Довольные обладатели новых стрижек =)

Re Trio Band

Посетители маркета

Ну и в завершении, скромненько, пара фоточек меня и моего стенда!

Сказать, что я довольна - ничего не сказать! Это был настоящий праздник для мастеров и ценителей хендмейда! Супер-классный проект, желаю процветания и позитива! И уже жду следующей Фланельки)))

Комментарии (8)

Здравствуйте, Женя! Красивый и приятный отчёт, сразу хочется туда! Совершенно глобальнее наших местных ярмарок и мастера хорошо подготовились - много изделий, необычные витрины. И посетителей, я думаю, не мало=).
Какова стоимость участия в этой ярмарке?

Женя (JaneCeramics) 04.11.2014

Здравствуйте! Благодарю Но, честно говоря, этот маркет сложно назвать глобальным, он очень небольшой и уютный) Конечно, все мастера ответственно и серьёзно готовятся)

По поводу коммерческих вопросов - пожалуйста, смотрите специальный раздел в группе маркета Вконтакте. Вся информация есть в открытом доступе, а это творческое обсуждение. Спасибо за понимание!

Женя Облепиха 04.11.2014

Здравствуйте. Спасибо за отчет. Тоже очень хочу поучаствовать в этом маркете и раздумываю над поездкой в декабре. Поскольку Питер - далекова-то, то очень интересует, а как по продажам? Активные ли покупатели? Просто участвовала в одной ярмарке, где продавалось плохо у всех, даже аренда места с трудом окупалась. Спасибо.

Женя (JaneCeramics) 04.11.2014

Здравствуйте. Ваш интерес мне понятен, но это в первую очередь мой личный творческий отчёт. Вся интересующая Вас информация есть в открытом доступе в группе этого маркета Вконтакте, в специальном разделе "Условия участия". Спасибо за понимание!

"Le-Na" 04.11.2014
Как интереснооооо, Женя! И фото у Вас замечательные, точно передают атмосферу происходящего, очень внимательно всё рассмотрела, в китов тоже влюбилась, а еще встретила знакомые деревянные брошечки из Питера, у меня живет уже один чудик Спасибо, что поделились!
Женя (JaneCeramics) 04.11.2014

Спасибо Вам, Лена, за приятные слова! Маркет и правда особенный!

А брошечки эти я тоже на ЯМ встречала, сейчас, кажется, мастер их не выкладывает... Они такие милые, рада за вашего чудика)))

Но фото не моё, это из группы Вконтакте, я сама в этом плане человек криворукий {#}

Женя!!!!!

Сказать, что я довольна твоим отчетом - это тоже "ничего не сказать" {#}

Настолько хорошо передана теплая, душевная атмосфера маркета)))

Сама я там не была ни разу, только на их страничку ВКонтакте подписана, и всегда слежу за интересными записями и работами мастеров, которые они выкладывают.

Женечка, спасибо тебе огромное!

Думаю, что теперь ты будешь участвовать каждый раз и делиться с нами своими незабываемыми впечатлениями и атмосферными фото))))

Женя (JaneCeramics) 04.11.2014

Лена, не за что! Давно хотела написать, не успевала... А такими новостями очень приятно делиться!

Да, на следующую Фланель в декабре точно поеду! Питер, канун Нового года и Фланель - это же прекрасно!!! Привезу новые впечатления {#}... А вообще я бы каждый раз хотела ездить))))