Обновление пароля

 >  >  >  > Бабушка рядышком с дедушкой! (или как мне пришлось стать реставратором)

Бабушка рядышком с дедушкой! (или как мне пришлось стать реставратором)

Бабушка рядышком с дедушкой! (или как мне пришлось стать реставратором) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе время суток,подписчики и гости моего магазина!

    Ко мне обратилась девушка с необычной для меня просьбой. Нужно было сделать новую голову для куклы. Кукла как в известной сказке упала и разбилась. Никогда такое не делала,но согласилась потому как люблю кукол и было больно смотреть на разбитые черепки.

    Увидев множество осколков фарфора, даже не додумалась это всё сфотографировать. Но потом процесс пошёл и стала фотать каждый этап. Делюсь,вдруг кому пригодится. На авторство не претендую, т.к. всё это есть на просторах интернета. Просто этот путь я прошла сама и у меня получилось.

    Сначала собрала пазл из осколков,склеила Моментом кристалл (вообще слышала,что есть момент для керамики). 

куклареставрацияремонт

Дня два подождала чтоб схватился клей,зашпаклевала пастилином ямочки от недостающих осколочков. Дальше решила что один в один не слеплю и решила снять гипсовые формы для отминки. Сделала бортики из упаковки от соков ( подойдут от молока,кефира и т.д.),закрепила канцелярскими зажимами, облепила голову пластелином до середины. У меня линия середины прошла от середины отверстия шеи по кромке уха через макушку далее второе ушко по шеке к середине отверстия в шее,отверстие в шее тоже залепила пластелином. Это нужно чтобы небыло "замочков",иначе при заливании гипсом голова ( или что вы будете заливать) застрянет там навсегда. Поверхность пластиина и выглядывающую мордочку смазала вазелином,развела гипс по инструкции 3 части гипса на 2 части воды и залила в формочку.

формагипс

     Гипс сохнет очень быстро, поэтому не тяните с заливанием. Размешали и сразу заливаем. Гипс застыл, можно снимать бортики и пластилин. Дальше я перевернула гипсовую форму с головой лицом вниз,одела бортики,для прочности вокруг завязала верёвочкой,смазала края формы и торчащий из формы затылок вазелином и залила гипсом. После застывания гипса получилась форма из двух половинок.

Форму нужно отмыть от вазелина и просушить несколько дней,лучше неделю. Можно делать отминку из запекаемых и самоотвердевающих материалов. Я сделала из LaDoll и из керамической глины.На фото ниже беленькая из ладолла,желтоватая керамическая.

                       Заготовочки сохли несколько дней,затем шлифовка шкуркой и влажной тряпочкой для более мелкой шлифовки.

Дальше был самый любимый этап,поэтому я увлеклась и забыла сфотографировать. Подобрала тон лица близкий к оригиналу. Смешала четыре цвета-белый,сиена жжёная,охра светлая и крохотную капельку красного. Покрасила всю заготовку,просушила,нарисовала глазки,бровки,губки. Сухой пастелью сухой кистью нанесла румянец как на оригинале. К слову сказать голова из LaDoll заказчице понравиась больше. Приклеила оригинальный паричок и закрепила голову пластиковым хомутом,т.к. фарфоровая голова так была закреплена первоначально. 

    Пока дедуля был у меня успела к нему привыкнуть... Завтра за ним приедет хозяйка и заберёт... Буду скучать...

А ещё мне кажется он очень похож на Олега Басилашвили .       

Обожаю этого актёра.

Надеюсь кому-то пригодится мой рассказ и поможет спасти свою или чужую куклу.

Всем удачи и спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email