20 фактов обо мне

Добрый день, эстафету я приняла у замечательного Мастера-Ирины http://www.livemaster.ru/sunduschok.

Для знакомства выбрала самое свежее фото,сделанное пару дней назад и я и творчество мое.

20 фактов обо мне

1. Меня зовут Наталья Дицкая,в девичестве Попова.

2. По натуре я флегматик.

3. По знаку зодиака Дева,хотя в гороскопы не верю. У нас в семье есть один интересный факт. Все мы-я,муж и сын родили 26      числа,все земные знаки,и ровно каждые четыре месяца мы празднуем день рождения.

4. Человек я очень домашний и тихий,не люблю шумных гостей,да и сама не очень люблю ходить в гости. Хотя совсем недавно у нас была отличная традиция,три семьи раз месяц ходили к друг другу в гости.

5. Три семьи это наши одногруппники,обожаю всех их. Хотя и закончили институт 13 лет назад,но каждый год в первых числах июня мы всегда собираемся и надрываем животы от наших студенческих воспоминаний. Увы в этом году этого впервые сделать не удалось. У нас вообще уникальная группа шесть человек создали между собой три семейные пары,мы с мужем одна из них. Девять человек являются кумовьями друг другу,все перебывали на свадьбах и непосредственно были на них же свидетелями.Часто вспоминаем как на неделю каждый год с палатками уезжали в лес без мобилок тогда еще,и это, пожалуй, было самое замечательное.

6. Творчеством я страдала с детства. Моя мама хорошо рисует,но начав семейную жизнь, забросила это увлечение. Говорит,что когда будет на песнии вернется. Очень люблю своих родителей,ни разу в жизни не видела их семейной ссоры,безусловно они были,ибо я не верю в идеальные браки,но мы с братом никогда этого не видели. Поэтому взрастилась в мире и покое.

7. Хотела про творчество снова начать,но вспомнила своего брата,он частенько пользуестя тем самым моим творчеством,особенно розами. Он еще не женат и встретив очередную девушку своего сердца,звонит мне с "заказом".

8. 90-е годы пришлись на окончание школы и поступление в институт, очень хорошо знаю вкус овсяного печенья и морковно-рисовых котлет,а так же прочей тогдашней кулинарии Перейдя на второй курс я параллельно поступила на вторую специальнось "Реклама и дизайн". Защищала  одновременно два диплома "Дизайнер-рекламист" и "Инженер-механик оборудования литейного пр-ва"

9. Прогуляв всего недельку устроилась менеджером по рекламе и, проработав месяц, ушла в библиотекари,как тогда думала временно,всего то полгодика,чтобы трудовую "начать",да и осталась на 13 лет,до нынешнего лета.

эстафета

10. Еще в школе лепила из соленого теста,потом делала цветы из ткани,помню,как желатинила материю. Папа на заводе даже сделал мне бульки. А теперь инь и янь мои сложились и я леплю цветы.

11. В 2010 году меня увлек квиллинг.

Примерно полгода я им занималась,потом муж уехал в Киев на работу,а сын к родителям,я вышла на работу после декрета и по уши влюбилась в "холодный фарфор". С тех пор я счастлива,что нашла себя.

12. Самая масштабная работа это метровая орхидея

11. самая моя первая работа

Здесь еще видно,что квиллинг меня еще не совсем отпустил. Я ее очень люблю и горжусь ею,потому что именно смотря на нее и сравнивая с теперешними работами,понимаю,что не зря трачу время на творчество.

Первая работа на продажу у меня прошла в бартерном варианте,женщина торговала косметикой и ей приглянулся мой букетик,сделали обмен на шампунь.

12. Огромной моей страстью с детства являются лошади. Когда я слишком шалила,родители грозились отдать меня в цыганский табор,мол там и лошади есть и с глаз долой))))

13. Еще одна моя любовь-это кошка Муся. Она как верный товарищ с нами уже 10 лет. У меня с ней какая-то необъяснимая связь,очень ее нехватает сейчас. Кроме нее у нас рыбки в огромном аквариуме,еще были хомячки и морская свинка.

14. Я так же обожаю стекло в любых его проявлениях,даже когда в моду стали входить зонты-трости,я попросила мужа,чтобы у меня был со стекляной ручкой,или хотя бы из пластика,имитирующего стекло. Мастеров лемпворка однознаяно считаю волшебниками.

15. Верю в чудеса,а недавно убедилась,что те самые чудеса могут делать обычные люди. Для меня изначально все люди хорошие и вижу в них только добро,увы в жизни не все так сказочно,но тем она и интересна,в палитре же кроме ярких красок есть и темные

16. Одно время увлекалась топиариями или топинариями,до сих пор не знаю,как правильно. Улетали они,не успевала делать, было в них что-то "волшебное". Люди,купившие их,рассказывали,что буквально через некоторое время после приобретения кому-то отдали давний долг,одной девушке просто подарили йоркшира,о котором она мечтала,кто-то устроился на хорошую работу. Может обычное совпадение,а может и нет...

Одна хорошая знакомаю пришла ко мне когда-то с просьбой сделать ангелочка для внука,очень он болел. Я немного удивилась,но глянув ей в глаза поняла,что это серьезно. Долго настраивалась,это был пожалуй самый трогательный заказ. Вообще я очень люблю ангелов,особенно с огромными крыльями.

17. Убеждена в том,что цветы в технике керам.флористике нельзя назвать неживыми. Часть души Мастера там однозначно есть,как и в любой рукодельной работе. Да и материал позволят так скопировать лепесток,что уж точно от живого не отличишь. Единственный мой суеверный момент всегда просчитываю кол-во цветов в композиции,чтобы нечетно было и еще никогда не ложусь спать,оставив на просушку правильное кол-во цветов

18. Ежегодно участвую в ярмарках в своем городе и соседних. Есть интервью в местных и областных газетах,примерно такоеhttp://www.livemaster.ru/topic/655401-davajte-znakomitsya?vr=1&inside=1 . Сейчас в городском музее готовится моя вторая персональная выставка,не раз награждена грамотами за подобное))) Я самоучка, всему что на данных момент умею благодарна интернету. Лепкой увлекаюсь с 2010 года.

19. Я родом из Краматорска (Украина) это объясняет по тексту выше,почему я иногда страдаю,что сильно скучаю. Это лето перевернуло всю мою ранее тихую и спокойную жизнь. Когда-то муж мне говорил,что мол бросишь ты свою работу и сосредоточишься на лепке,будешь работать себе в удовольствие-мечты сбываются,хотя и с некой корректировкой. На днях проводила огромный мк,очень понравилось,хочу еще....

20. Люблю жизнь,благодарна всем людям,с которыми меня сводит судьба,стараюсь никому не завидовать,потому что все в наших руках,если есть желание можно добиться очень много.

Смотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте чай, гуляйте, высыпайтесь и самое главное, верьте, что все у вас получится и именно тогда все будет хорошо... 

Сейчас даже не помню,где нашла эти слова,но они уже несколько лет забиты в моем статусе в одной из соц.сетей.

Готова передать эстафету далее,желающим

С удовольствием передаю эстафету замечательному Мастеру http://www.livemaster.ru/larison

Комментарии (36)

ЗдОрово!

Но почему-то ждала больше строчек о последнем МК. Видимо, планируете отдельную тему?

Спасибо,да возможно сделаю отдельно,жду фото.

Наташа, Вы - замечательная! И на разных фото - разная!

спасибо,я очень люблю фото,люблю показывать свои,рассматривать чужие,а старые фотографии так и вовсе часами разглядывать можно

Фото работы добавлю, из тех, что понравились больше всего.

это мои ветки фаленопсисов,одну слепила в подарок подруге,потом к ней пришли гости и заказали две ветки,а четвертую брат "утянул"

Мне кажется, что Наташа немного скромничает, рассказывая о своём творчестве, поэтому добавлю картинок.

любимые ранункулюсы

Ещё роза...

эта роза была подарена еще одной подруге и уехала в Киев

Показать все