Обновление пароля

 >  >  >  > Поделка в сад "Чиполлино". Маленький мк

Поделка в сад "Чиполлино". Маленький мк

Здравствуйте!

Вместе с детенышем сделали маленький мастер-класс по созданию поделки для сада. Заранее извиняюсь за качество фотографий, мастер-класс как таковой изначально не планировался. По заданию, поделку надо было сделать из овощей или фруктов. Сразу в голову пришла мысль, сделать что-нибудь из тыкв. Вечером, совершенно случайно, нас одарили целым пакет декоративных тыкв, бывают же совпадения. Одна из тыкв была очень похожа на голову Чиполлино,  от этого решили и отталкиваться.

Что нам понадобилось из материалов:

- Две средних  декоративных тыквочки (для головы и тела) и одна маленькая (для башмаков)

- Гуашь или акрил для покраски

- Фетр листовой  для разных деталей. Возможно его заменить плотной цветной бумагой.

- Клей. Мы пользовались горячим пистолетом, но думаю, вполне возможно замена на другой клей.

- Декоративные элементы по желанию. Нам пригодились две пуговицы для штанишек, палочка-шпажка для кисточки, и кусочек фольги для нее же, мы вообще взяли фантик от конфеты.

- Проволока. Она пригодилась в ногах и при соединении отдельных частей.

- Что типа утеплителя для окон, прям маленьких кусочек для ног.

Из инструментов:

Кисточка, ножницы, возможно шило.

 Начали мы с туловища.

 Я предлагала выбрать для штанишек какой-нибудь яркий цвет, но дите захотел делать так, как в мультике, поэтому остановились на черном.

мастер класс по поделки

Потом мордашка, по намеченному рисунку раскрасил щечки, рот и «волосы».

Нос можно было тоже раскрасить, но мы его решили сделать из фетра. А можно пофантазировать и сделать из какой-нибудь полубисины или крашенного полужелудя  На этом этапе подумалось, что это вполне мог бы быть и колобок, доделывать больше ничего и не надо.

поделка из тыкв

чиполлино

Вот получилось как-то так, сохнет.

детский мастер-класс

Затем вырезаем по намеченным линиям: «хвостик», лямки для штанишек, воротник, рукава и ручки. Детенышу как-то тяжело далось это вырезание, все время зажевывал фетр ножницами, пришлось активно помогать. С бумагой было бы конечно проще.

детская поделка

Приклеиваем «хвост» и воротничок с лямками от шанов.

Соединяем голову и туловище с помощью проволоки или шпажек. 

И дальше занимаемся руками и ногами. Руки у нашего Чиполлино получились, на мой взгляд, не очень удачные, делали их из фетра. Ножки мне понравились больше. Они из материала, который вроде, как для утепления окон на зиму. В общем, что нашли дома из того и сделали. При раскрашивании удобно насаживать на шпажку, чтобы не пачкать руки. 

Сами ботиночки сделали из маленькой тыквочки. Разрезать ее пополам оказалось не так просто, очень твердая корка. Почистили от семечек и других внутренностей.  И закрепили с помощью шила проволоки. Красить их специально не стали, чтоб все-таки было видно из чего они сделаны.

Затем на проволоку надели наши заготовки ног и приклеили подошвы к ботиночкам.

Прикрепляем ручки и ножки к туловищу, чтоб лучше держалось, к проволоке добавляли еще и шпажки + фиксировали клейком.

Финальная стадия доделывания разных элементов: мы сделали под попу Чипаллино - банку с краской, чтоб он устойчиво сидел и никуда не укатывался. И дали в руку кисточку. Можно еще добавить заплатки на штанишки, украсить ботиночки шнурками, ну и много чего еще. Это уже, как ваша фантазия подскажет. 

Вот как-то так.

Сын в результате доволен, на следующей неделе понесем в сад, пока сидим на больничном. Надеюсь, что тыквочки не начнут кукситься. У меня в процессе только возникла мысль, что можно было их все разрезать пополам, почистить и соединить обратно, так получилось бы более долговечно, но более муторно и возникла бы проблема с декорированием швов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email