20 фактов обо мне

20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Принимаю эстафету "20 фактов обо мне" от прекрасного мастера Елизавета Соловьёва http://www.livemaster.ru/foto-kartina.

Не знаю даже о чем и рассказать.обо мне И так все что вспомню, вот так сходу, все напишу20 фактов обо мне

1) Меня зовут Анна, 26 лет, родилась в феврале в Калужской области. У меня есть еще и младший брат. На прошлой неделе ему исполнилось 25 лет. У меня замечательная мама и чудесный муж. Детей, увы, еще нет.

20 фактов

2) Анита Дух - это творческий псевдоним. Этот ник со мной еще с подросткового возраста. Как-то так привязалось. обо мне

3)Различными видами рукоделия занимаюсь со 2-ого класса. Чего только не было и вышивка, и вязание, и шитье, и даже было ковровое ткачество. Было и бисероплетение. Им я занималась очень долго.

жизнь

4)Валянием я занимаюсь 3 года. А начало было неожиданным и даже я бы сказала случайным. Одна знакомая позвала на ярмарку-выставку, там я увидела мк по валянию. В общем зацепило. Я как и полагается всем закупилась, начала делать показывать свои игрушки друзьям вконтакте. И вот однажды мне пишет девушка, у которой за год до этого я заказала валяную игрушку в подарок маме, и позвала меня быть компаньоном на одном из арт-маркетов в Москве.  Мне было страшно, ведь к тому моменту я валяла всего 2 недели. В общем приехала. Первая выставка прошла хорошо, окупилась и дорога, и аренда и даже питание, и главное маленький, но плюс был. И вот понеслось. Как я в последствии  начала думать если б не выставки, наверное дальше с игрушками я не пошла.

5) Я люблю театр. У нас в городе есть Калужский областной драмтеатр. Есть любимые спектакли. Очень была расстроена когда в мае этого года умер главный режиссер.

6) Один из моих любимих писателей поляк Януш Леон Вишневский. У него много произведений и самое главное он ученый . обо мне